Журналист NEWS (258)
В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал.
Перед написанием материала прочтите инструкцию.
Конспект открытого занятия объединения «Искусство плетения»
Тема: «Изготовление новогодних сувениров»
Цель: изготовить новогодний сувенир, используя изученные техники плетения бисером.
Использование УМК в работе с детьми и родителями из опыта работа
Автор маринаИспользование УМК в работе с детьми и родителями из опыта работа
Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками , поэтому растущее поколение должно стать поколением билингвальным.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентам обучения не только в школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Авторская методика коррекции нарушений осанки и сколиозов на уроках в специальных медицинских группах
Автор ВалентинаАвторская методика коррекции нарушений осанки и сколиозов на уроках в специальных медицинских группах
Вопросами коррекции сколиозов и нарушений осанки интересуюсь давно, имею опыт работы в лечебной физкультуре. В специальных медицинских группах работаю 15 лет, стараюсь постоянно совершенствовать и улучшать качество уроков, чтобы добиться положительных результатов (улучшения качества здоровья и перевод в подготовительную и основную группу).
Корригирующие упражнения при сколиозах на уроках в медицинских группах.
Автор ВалентинаИгровые корригирующие упражнения при грудном и поясничных сколиозах на уроках в специальных медицинских группах.
vУчастники делятся на 2 равные команды.
1.«Перестрелка». Каждая команда делится еще пополам. Игроки обеих команд выстраиваются по обе стороны сетки в колонны по одному. У первых номеров теннисные мячи. По сигналу первые номера бросают мяч одной рукой со стороны вогнутости грудного сколиоза на другую сторону сетки своей команды. Игрок на другой стороне ловит мяч и передает его назад через сетку следующему игроку и т. д. Выигрывает та команда, у которой меньше потерь. Расстояние от игроков до сетки 4 -5 метров.
Солнечный летний день. Воздух как будто струится и наполнен каким-то зноем. Невдалеке виднеется небольшое здание с покатой крышей. Прямо к зданию ведет асфальтированная дорожка. Вокруг цветы, море цветов! Я иду по дорожке, слышится смех, крики и навстречу мне бегут радостные дети.
Такой необыкновенный цветной сон я увидела в своей юности, когда даже и не представляла и не могла подумать, что всю свою жизнь посвящу детям.
"7 фактов о скрипке"
Презентация "7 фактов о скрипке" предназначена для уроков музыки в 5-6 классах в рамках знакомства с музыкальными инструментами симфонического оркестра, уточнения знаний о "королеве оркестра", струнном музыкальном инструменте скрипке (составитель Лапина С.А., учитель музыки МБОУ СОШ №3 г.Павлово, Нижегородской области).
Рецензия на авторскую образовательную программу этнографического коллектива "Ляйсан"
Автор Никифорова Юлия ФедоровнаРецензия на авторскую дополнительную образовательную программу этнографического коллектива "Ляйсан"
Авторы программы: Мансурова Венера Абдулловна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории; Раскина Лариса Сергеевна, заместитель директора по учебной работе.
Педагогический проект "Я - артист"
Автор Соловьева Елизавета АлександровнаПедагогический проект: «Я - артист» (для детей 6-7 лет).
Автор: Соловьева Елизавета Александровна,
музыкальный руководитель ГБДОУ №3, г. Санкт-Петербург.
Цель проекта: Эмоциональное обогащение детей через театральную деятельность.
Продукт проекта: Театрализация сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка».
Тема: Звук и Буква О
Цели: привлечь внимание детей к кубикам, развивать умение манипулировать кубиками, научить следить за действиями педагога и выполнять его инструкции.
Конспект итогового логопедического занятия с тяжёлыми нарушениями речи
Автор иринаКонспект итогового логопедического занятия для старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи
Образовательные задачи: Совершенствовать навыки построения предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы).
Коррекционные задачи: Закрепить умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных, умение правильно употреблять предлоги в,на, под, согласовывать слова в предложении, умение подбирать относительные прилагательные, называть слова-антонимы.
Развивать внимание, мышление, память, воображение.