Дополнительное образование (8)
Перед написанием материала прочтите инструкцию.
Программа дополнительного образования "Весёлые краски"
Автор НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ИЛЬИНАПояснительная записка.
Гуманизация образовательного процесса предполагает обращение к личности ребенка с особыми образовательными потребностями, направлена на развитие их лучших качеств, их творческих способностей, самореализацию.
Творческая лаборатория по развитию креативного потенциала педагога
Автор МаринаОписание опыта работы
Общеизвестно, что творчество - это деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.
Программа по дополнительному образованию арт-терапия «Цветной мир»
Автор МитрофановаТатьяна Владимировна«То, что является творческим, зачастую
терапевтично, то, что терапевтично,
часто представляет творческий процесс»
Карл Роджерс
Искусство - невидимый мостик, который совмещает два противоположных мира: мир фантазии и реальности. Часто тайные желания, подсознательные чувства и эмоции, более легко изложить в творчестве, чем выразить в словесной форме. Поэтому в последнее время большую популярность приобретает метод лечения с помощью художественного творчества или арт-терапия.
Смелые разведчики Вселенной.
Нам Циолковский напророчил,
Что в космос выйдет человек.
В его мечтах поставил точку
Конспект открытого занятия объединения «Искусство плетения»
Тема: «Изготовление новогодних сувениров»
Цель: изготовить новогодний сувенир, используя изученные техники плетения бисером.
Рецензия на авторскую образовательную программу этнографического коллектива "Ляйсан"
Автор Никифорова Юлия ФедоровнаРецензия на авторскую дополнительную образовательную программу этнографического коллектива "Ляйсан"
Авторы программы: Мансурова Венера Абдулловна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории; Раскина Лариса Сергеевна, заместитель директора по учебной работе.
Мастер-класс «Волшебный цветок»
Цель:
- Научить изготавливать цветок из ткани.
Задачи:
Обучающие:
- повторить и закрепить теоретические знания;
Развивающие:
- развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений;
- развить глазомер и точность в работе;
- формировать внимательное отношение к работе;
Воспитывающие:
- формировать ответственное отношение к качеству выполняемой работы;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость.
Развитие модели обшественно-активного учреждения, обеспечивающего улучшения для здоровьясбережения и личной безопасности воспитанников.
Автор ГеннадийСовременное развитие российского общества напрямую связано с обновлением образования. Поиски новых форм в обучении и воспитании обучающихся связаны с процессом модернизации содержания образования, созданием оптимальных условий для позитивной социализации ребенка, гуманизации среды его обитания и жизнедеятельности.