Get Adobe Flash player

Старшая школа (7)

Перед написанмем материала, прочтите инструкцию .

Подробная информация о содержании каждого модуля, особенностях технологического цикла на каждом этапе работы отражается в «развертке» модуля – Маршрутной карте самостоятельной работы ученика».

 Введение

Имя Олжаса Сулейменова – поэта, писателя и общественного деятеля знакомо не только в Казахстане, его диковинная поэзия в начале 60-х вызвала настоящий взрыв в поэтическом мире.

Причину его необыкновенного всесоюзного успеха известный критик Лев Аннинский сформулировал так: «Поэт оказался на скрещении культур, на скрещении традиций: он счастливо совместил в себе сразу многое: молодой задор и книжную образованность…. и ассоциативную экспрессию распространенного сегодня поэтического стиля… и филологическую любовь к мировым построениям, в которых Пушкин встречается у Сулейменова с Чоканом Валихановым, Конфуцием и Тагором… и местную обжигательную степную специфику…».

Тема урока: Информационные процессы. Информационные процессы в обществе.

Цель урока:

-              ввести понятие информационных процессов, рассмотреть различные примеры информационных процессов;

-              помочь учащимся получить представление об этапах развития общества, различиях содержания жизнедеятельности в индустриальном и информационном обществах, ввести понятие информационное общество и информационная культура;

Карбоновые кислоты Лабораторная работа «Исследование свойств карбоновых кислот»

Тема урока. Карбоновые кислоты Л.р. «Исследование свойств карбоновых кислот»

Цели урока: 1. Продолжить знакомство учащихся с кислородосодержащими соединениями на примере карбоновых кислот. Дать понятие о функциональной группе карбоновых кислот, рассмотреть ее электронное строение. Познакомить со строением, свойствами, применением карбоновых кислот.

План учебного занятия. Анатомия, физиология и гигиена.

           

Ф.И.О. преподавателя:   Кайырбекова И. А.

І. Тема занятия:  Высшая нервная деятельность

Тип занятия: объяснение нового материала

“Лучшие из дидактов, - только и делают, что повторяют,

а между тем, быстро идут вперед”.
К. Д. Ушинский

ЕГЭ как обязательная форма государственной итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных школ выдвигает задачи повторения, систематизации знаний и формирования практических умений в области истории.

Среда, 26 Февраля 2014 19:14

Изменений в ЕГЭ 2014 не будет!

Автор

{/ru/iframe/video/id/760704/acc_video_id/572844/isPlay/false/time_play/1remote}

Вопреки многочисленным слухам о том, что в заданиях КИМ ЕГЭ 2014 произойдут изменения, связанные с переходом на базовый и профильный уровень, изменений в ЕГЭ не будет. Так заявил на интервью программе «Утро России» руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.

Он также отметил, что задания будут защищены гораздо серьезнее, чем в предыдущие годы, будет усилена информационная безопасность. Каждый часовой пояс страны получит свои варианты. Что это означает для нас, как готовиться к ЕГЭ по обществознанию? Необходимо работать еще серьезнее и не надеяться ни на что, как только на свои знания!

Относительно содержания заданий КИМ напомню, что по сравнению с 2013 годом, история осталась совсем без изменений. В демо-версии по обществознанию 2014 года незначительно изменилась формулировка теоретического задания С5. Если раньше оно читалось бы так:

С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.

Возможный ответ:

«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.

1. Политологи различают демократический и не демократические режимы.
2. Среди не демократических режимов выделяют тоталитарный и авторитарный.

Теперь задание сугубо конкретизированно:

С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях (-и) выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности демократического режима.

Возможность выбора выпускника сужена, задание, безусловно, стало сложнее.
Возможный ответ:

«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.

1. Главным критерием выделения типов политических режимов является совокупность прав и свобод, предоставляемых населению государством и реализуемых на практике.

2. Особенностями демократического режима является реализуемый принцип плюрализма, многопартийность и альтернативность демократического волеизъявления.

Изменений в ЕГЭ

 

Источник: http://egewin.ru/novosti/nikakih-izmenenij-v-ege-2014.html