Старшая школа (7)
Перед написанмем материала, прочтите инструкцию .
Технология разработки Маршрутной карты самостоятельной работы учащегося.
Автор Ирина Анатольевна ГорячкинаПодробная информация о содержании каждого модуля, особенностях технологического цикла на каждом этапе работы отражается в «развертке» модуля – Маршрутной карте самостоятельной работы ученика».
Введение
Имя Олжаса Сулейменова – поэта, писателя и общественного деятеля знакомо не только в Казахстане, его диковинная поэзия в начале 60-х вызвала настоящий взрыв в поэтическом мире.
Причину его необыкновенного всесоюзного успеха известный критик Лев Аннинский сформулировал так: «Поэт оказался на скрещении культур, на скрещении традиций: он счастливо совместил в себе сразу многое: молодой задор и книжную образованность…. и ассоциативную экспрессию распространенного сегодня поэтического стиля… и филологическую любовь к мировым построениям, в которых Пушкин встречается у Сулейменова с Чоканом Валихановым, Конфуцием и Тагором… и местную обжигательную степную специфику…».
Информационные процессы. Информационные процессы в обществе
Автор Кайырбекова Индира АмангазиевнаТема урока: Информационные процессы. Информационные процессы в обществе.
Цель урока:
- ввести понятие информационных процессов, рассмотреть различные примеры информационных процессов;
- помочь учащимся получить представление об этапах развития общества, различиях содержания жизнедеятельности в индустриальном и информационном обществах, ввести понятие информационное общество и информационная культура;
Карбоновые кислоты Л.р. «Исследование свойств карбоновых кислот»
Автор Кайырбекова Индира АмангазиевнаКарбоновые кислоты Лабораторная работа «Исследование свойств карбоновых кислот»
Тема урока. Карбоновые кислоты Л.р. «Исследование свойств карбоновых кислот»
Цели урока: 1. Продолжить знакомство учащихся с кислородосодержащими соединениями на примере карбоновых кислот. Дать понятие о функциональной группе карбоновых кислот, рассмотреть ее электронное строение. Познакомить со строением, свойствами, применением карбоновых кислот.
План учебного занятия. Анатомия, физиология и гигиена.
Ф.И.О. преподавателя: Кайырбекова И. А.
І. Тема занятия: Высшая нервная деятельность
Тип занятия: объяснение нового материала
Повторение на уроках истории как эффективный инструмент подготовки к ЕГЭ
Автор Татьяна“Лучшие из дидактов, - только и делают, что повторяют,
а между тем, быстро идут вперед”.
К. Д. Ушинский
ЕГЭ как обязательная форма государственной итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных школ выдвигает задачи повторения, систематизации знаний и формирования практических умений в области истории.
{/ru/iframe/video/id/760704/acc_video_id/572844/isPlay/false/time_play/1remote}
Вопреки многочисленным слухам о том, что в заданиях КИМ ЕГЭ 2014 произойдут изменения, связанные с переходом на базовый и профильный уровень, изменений в ЕГЭ не будет. Так заявил на интервью программе «Утро России» руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.
Он также отметил, что задания будут защищены гораздо серьезнее, чем в предыдущие годы, будет усилена информационная безопасность. Каждый часовой пояс страны получит свои варианты. Что это означает для нас, как готовиться к ЕГЭ по обществознанию? Необходимо работать еще серьезнее и не надеяться ни на что, как только на свои знания!
Относительно содержания заданий КИМ напомню, что по сравнению с 2013 годом, история осталась совсем без изменений. В демо-версии по обществознанию 2014 года незначительно изменилась формулировка теоретического задания С5. Если раньше оно читалось бы так:
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.
Возможный ответ:
«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.
1. Политологи различают демократический и не демократические режимы.
2. Среди не демократических режимов выделяют тоталитарный и авторитарный.
Теперь задание сугубо конкретизированно:
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях (-и) выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности демократического режима.
Возможность выбора выпускника сужена, задание, безусловно, стало сложнее.
Возможный ответ:
«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.
1. Главным критерием выделения типов политических режимов является совокупность прав и свобод, предоставляемых населению государством и реализуемых на практике.
2. Особенностями демократического режима является реализуемый принцип плюрализма, многопартийность и альтернативность демократического волеизъявления.
Источник: http://egewin.ru/novosti/nikakih-izmenenij-v-ege-2014.html