Get Adobe Flash player

Актуальность.

            Напряженный характер учебы, большой объем учебной нагрузки, дефицит времени для усвоения информации являются психотравмирующими факторами для ребенка, что в сочетании с уменьшением продолжительности сна и прогулок, снижением физической активности оказывает стрессовое воздействие на детский организм. В целях совершенствования системы физического и психического воспитания и образования школьников необходимо разрабатывать и внедрять новые педагогические технологии, опирающиеся на теоретически обоснованные и практически проверенные методологические положения, способствующие формированию здорового и гармонически развитого ребенка.

Опубликовано в СВОБОДНЫЙ БЛОГ

Одним из способов улучшения качества жизни ребёнка с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является повышение уровня его социальной адаптации в обществе, что возможно только при определённом объёме знаний об обществе и умение достойно жить в нём. Усвоение ребёнком принятых в обществе социальных норм и правил происходит через социализацию. Где, как не в школе дети готовятся к самостоятельной жизни. Целью учебного процесса в школе становится не только достижение знаний, но и создание условий для социальной адаптации и развития психологических особенностей обучающихся, а целью педагогического процесса – развитие нравственной, самодеятельной, творческой личности.