Журналист NEWS (258)
В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал.
Перед написанием материала прочтите инструкцию.
Конспект спортивной прогулки в подготовительной коррекционной группе
Автор Вострецова АнжелаКонспект спортивной прогулки в подготовительной
коррекционной группе №3 «Звездочки»
«Быстрее, выше, сильнее»
Программное содержание:
ü укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей;
ü восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма;
ü оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
Конспект сюрпризной прогулки
«Карлсон в гостях у ребят»
Составил: Щербакова Я.С.
Программное содержание:
●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы;
●Способствовать позновательно-речевому развитию детей;
●Дифференциация предметов одежды, обуви, головных уборов;
●Активизация словаря по теме одежда;
"Функция. Функцияның ұғымы" бинарный урок по информатике и математике
Автор Куралай Нуртаева МуратовнаПәні:Математика, алгоритмдеу және бағдарламалау негіздері
Топ: ПОВТ-21 тобы
Күні: 25.05.2015ж
Сабақ тақырыбы: «Функция. Функцияның ұғымы» кіріктірілген сабақ
Сабақ мақсаты:
Білімділік: Функция, функция ұғымы туралы жалпы түсінік беру; есептеу дағдыларын тереңдету. Компьютер құрылғылары, Турбо Паскаль программалау тілінжалпылау.
Пәні: Информатика
Сабақ тақырыбы: «Компьютер БУМ ШОУ» іскерлік ойын
Сабақ мақсаты: Оқушылардың информатика пәнінен меңгерген білімдеңгейін анықтау, ойлау қабілеттерін дамыту, сөйлеу мәдениетін жетілдірy, білімді, жан-жақты болуға үйрету;
Сабақтың міндеті:
Білімділік: Оқушылардың информатика пәнінен алған білімдерін жинақтау, бақылап, бағалау, өз беттерінше білім деңгейлерін көтеруге жағдай жасау.
Интеллектуальное развитие младших школьников через организацию исследовательской и проектной деятельности
Автор Аитова Анна АлександровнаМастер-класс
Тема «Интеллектуальное развитие младших школьников через организацию исследовательской и проектной деятельности »
Цель мастер - класса:
Обучение участников мастер-класса построению образовательного процесса с учетом исследовательской деятельности учащихся.
Мастер-класс «Волшебный цветок»
Цель:
- Научить изготавливать цветок из ткани.
Задачи:
Обучающие:
- повторить и закрепить теоретические знания;
Развивающие:
- развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений;
- развить глазомер и точность в работе;
- формировать внимательное отношение к работе;
Воспитывающие:
- формировать ответственное отношение к качеству выполняемой работы;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость.
Введение
Имя Олжаса Сулейменова – поэта, писателя и общественного деятеля знакомо не только в Казахстане, его диковинная поэзия в начале 60-х вызвала настоящий взрыв в поэтическом мире.
Причину его необыкновенного всесоюзного успеха известный критик Лев Аннинский сформулировал так: «Поэт оказался на скрещении культур, на скрещении традиций: он счастливо совместил в себе сразу многое: молодой задор и книжную образованность…. и ассоциативную экспрессию распространенного сегодня поэтического стиля… и филологическую любовь к мировым построениям, в которых Пушкин встречается у Сулейменова с Чоканом Валихановым, Конфуцием и Тагором… и местную обжигательную степную специфику…».
Тақырыбы: «Шаршы,шеңбер,үшбұрыш»
Мақсаты: Балалардың ой-өрісін кеңейту,геометриялық пішіндерді бір-бірінен ажыратып атай білуге,таныс заттарды көлеміне қарай (үлкен-кіші) және санына қарай (бір-көп) салыстыруды үйрету.Қоршаған ортадан бір және көп затты таба білуді дамыту.Шыдамдылыққа,қызығушылыққа тәрбиелеу.
Создать атмосферу реальных и воображаемых ситуаций на уроке технологии помогают видеоматериалы.
Достоинством видеофильма является его эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего внимания и памяти.
Одной из задач при работе с текстами на уроках физики является усовершенствование приобретённых навыков работы с информацией, развитие умений преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.