Get Adobe Flash player

Журналист NEWS (259)

В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал. 

Перед написанием материала прочтите инструкцию.

 

Конспект спортивной прогулки в подготовительной

коррекционной группе №3 «Звездочки»

 

«Быстрее, выше, сильнее»

 Программное содержание: 

ü укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей;

ü восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма;

ü оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;

Конспект сюрпризной прогулки
«Карлсон в гостях у ребят»

Составил: Щербакова Я.С.

Программное содержание:

●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы;
●Способствовать позновательно-речевому развитию детей;
●Дифференциация предметов одежды, обуви, головных уборов;
●Активизация словаря по теме одежда;

Пәні:Математика, алгоритмдеу және бағдарламалау негіздері

         Топ: ПОВТ-21 тобы

Күні: 25.05.2015ж

Сабақ тақырыбы: «Функция. Функцияның ұғымы»  кіріктірілген сабақ

Сабақ мақсаты:

Білімділік: Функция, функция ұғымы туралы жалпы түсінік беру; есептеу дағдыларын тереңдету. Компьютер құрылғылары, Турбо Паскаль программалау тілінжалпылау.

Пәні: Информатика

Сабақ тақырыбы: «Компьютер БУМ ШОУ» іскерлік ойын

Сабақ мақсаты: Оқушылардың информатика пәнінен меңгерген білімдеңгейін анықтау, ойлау қабілеттерін дамыту, сөйлеу мәдениетін жетілдірy, білімді, жан-жақты болуға үйрету;

Сабақтың міндеті:

Білімділік: Оқушылардың информатика пәнінен алған білімдерін жинақтау, бақылап, бағалау, өз беттерінше білім деңгейлерін көтеруге жағдай жасау.

Мастер-класс
Тема «Интеллектуальное развитие младших школьников через организацию исследовательской и проектной деятельности »

Цель мастер - класса:
Обучение участников мастер-класса построению образовательного процесса с учетом исследовательской деятельности учащихся.

Мастер-класс «Волшебный цветок»

Цель:

  1. Научить изготавливать цветок из ткани.

Задачи:

Обучающие:

  1. повторить и закрепить теоретические знания;

Развивающие:

  1. развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений;
  2. развить глазомер и точность в работе;
  3. формировать внимательное отношение к работе;

Воспитывающие:

  1. формировать ответственное отношение к качеству выполняемой работы;
  2. воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость.

 Введение

Имя Олжаса Сулейменова – поэта, писателя и общественного деятеля знакомо не только в Казахстане, его диковинная поэзия в начале 60-х вызвала настоящий взрыв в поэтическом мире.

Причину его необыкновенного всесоюзного успеха известный критик Лев Аннинский сформулировал так: «Поэт оказался на скрещении культур, на скрещении традиций: он счастливо совместил в себе сразу многое: молодой задор и книжную образованность…. и ассоциативную экспрессию распространенного сегодня поэтического стиля… и филологическую любовь к мировым построениям, в которых Пушкин встречается у Сулейменова с Чоканом Валихановым, Конфуцием и Тагором… и местную обжигательную степную специфику…».

Понедельник, 27 Апреля 2015 13:35

«Шаршы,шеңбер,үшбұрыш»

Автор

Тақырыбы: «Шаршы,шеңбер,үшбұрыш»

Мақсаты: Балалардың ой-өрісін кеңейту,геометриялық пішіндерді бір-бірінен ажыратып атай білуге,таныс заттарды көлеміне қарай (үлкен-кіші) және санына қарай (бір-көп) салыстыруды үйрету.Қоршаған ортадан бір және көп затты таба білуді дамыту.Шыдамдылыққа,қызығушылыққа тәрбиелеу.

Создать атмосферу реальных и воображаемых ситуаций  на уроке технологии помогают видеоматериалы.

Достоинством видеофильма является его эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего внимания и памяти.

Одной из задач при работе с текстами на уроках физики является усовершенствование приобретённых навыков работы с информацией, развитие умений преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 10 из 19

Свежие новости

Образование - новости среднего, высшего образования.
сайт освещает основные события в сфере образования

Новости Минобразования и науки

Новости образования - портал "Российское образование"
Новости федерального образовательного портала www.edu.ru

поиск

Навигация

Вы находитесь здесь:Журналист NEWS

Регистрация

Пользователи