Get Adobe Flash player

Начальная школа (26)

Перед написанием материала прочтите инструкцию.

Интегрированный урок по окружающему миру и ИЗО.

Эпиграфом нашего урока будут слова известного писателя Н. Сладкова.
Эпиграф урока (на доске)
"Главное богатство природы - её тайны и красота, они ведут к встрече с прекрасным, удивительным и таинственным".
Николай Сладков

Тема: восточные славяне

  1. . В каких местностях селились древние славяне?
    а) по берегам рек и озер;
    б) в горах;
    в) в степной местности.

_Цель: развивать речь учащихся, обогащать активный словарь детей, учить правильно строить предложения, используя образные выражения, учить видеть прекрасное в окружающей среде.

                                                      Виды работ:

1. Подобрать образные однокоренные слова.

   Солнце – плывёт по небу, играет своими лучами, плещется в водяной глади, освещает, улыбается, ласкает; яркое, лучистое, весёлое, ласковое.

 

 

«ДЕНЬ МАТЕРИ»

Звучит музыка (начало танца).

 

Учитель:

Я верю, что женщина –

Чудо земное! 

Какого на Млечном пути

Не сыскать,

И если женщина –

Слово святое,

То трижды священное –

«Женщина- мать».

(Дети танцуют.)

Урок 14. Упражнение в написании слов с безударными гласными
Тип: урок закрепления.
Цели: повторить способы проверки безударного гласного звука; формировать умение подбирать проверочные слова к словам с безударным гласным звуком; развивать орфографическую зоркость школьников.

Современное образование можно охарактеризовать гуманизацией, обращением к личности ребенка, развитием его качеств, формированием разносторонней и полноценно развитой личности. Решение этой задачи требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, организации всего образовательного процесса. В первую очередь, это означает отказ от авторитарного способа обучения. 

 

 

Цель:   1.Личностное развитие,

 2.Повышение чувства уверенности, эмоциональная разрядка.

 3.Расширить самопознание, личностных способностей.

Понедельник, 30 Ноября 2015 13:21

Эссе «Моя педагогическая философия»

Автор

Эссе «Моя педагогическая философия»


 « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».                                                                                                                                                                   (Л.Н.Толстой)

Данная итоговая контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. и др. «Английский язык» 4 класс, рекомендованного Министерством образования и науки  РФ,   входящего в федеральный перечень учебников.

Ни один ребенок начальной школы на мой вопрос: «Где ты живешь? Где твоя Родина?» не ответил «Я живу в России» или «Моя Родина-Россия». Их единственный ответ – «Закаринье», т.е. название нашего села. Для ребенка слово «Родина» ассоциируется в первую очередь с чем-то родным и близким. Трудно любить то, где ни разу ты не был, восхищаться тем, чего не видел. Вот потому так важно научить ребенка гордиться даже тем малым, что есть у него на его родине. Если человек вырастет патриотом своей малой родины, то он обязательно станет патриотом своей страны.

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2