Конспект спортивной прогулки в подготовительной коррекционной группе
Автор Вострецова АнжелаКонспект спортивной прогулки в подготовительной
коррекционной группе №3 «Звездочки»
«Быстрее, выше, сильнее»
Программное содержание:
ü укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей;
ü восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма;
ü оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
ü способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
ü оптимизировать двигательную активность детей;
ü формировать желание вести здоровый образ жизни.
ü развивать ловкость, быстроту, выносливость;
ü воспитывать волевые и дружеские качества в играх-эстафетах, чувство товарищества, взаимопомощи.
Материалы: корзина, 2 гимнастических палки, 2 больших мяча, 2 лопатки, 2 маленьких мяча, 2 ведерка, мешочки с песком, обручи, конусы.
Ход прогулки:
I. Организационный момент. (Идём с детьми на участок и замечаем корзину).
Воспитатель: Как вы думаете, что там? Откроем? Что это?
Дети: Предметы для игр на прогулке и для занятий спортом.
Воспитатель: Ребята. А зачем нужно заниматься спортом?
Дети: чтобы стать сильными, здоровыми. Ловкими и быстрыми.
Художественное слово
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится.
Могут со спортом всегда подружится.
Воспитатель: Ребята давайте устроим соревнования! Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель делит детей на две команды и раздает эмблемы команд. Выбираем капитанов команд.
II. Игровая деятельность.
Воспитатель: в первой эстафете мы с вами узнаем, какие вы быстрые.
Воспитатель объясняет правила первой эстафеты – первый участник команды с гимнастической палкой в руке добегает до конуса, у которого стоит ребенок и отдает ему гимнастическую палку и бежит обратно, второй участник команды добегает до ребенка у конуса. Берет у него гимнастическую палку и бежит обратно, передает палку следующему участнику, и т.д.
Воспитатель: во второй эстафете мы с вами узнаем, какие вы ловкие.
Воспитатель объясняет правила второй эстафеты – каждый участник команды должен перенести маленький мячик в лопатке до конуса и обратно, и передать эстафету следующему участнику.
Воспитатель: в третьей эстафете мы с вами узнаем, какие вы сильные.
Воспитатель объясняет правила третьей эстафеты – каждый участник команды с ведерком в руке добегает до конуса и кладет в ведро мешочек с песком, возвращается, и передает ведерко следующему игроку.
Воспитатель: в четвертой эстафете мы с вами узнаем, какие вы меткие.
Воспитатель объясняет правила четвертой эстафеты – каждый участник команды должен перепрыгивая из обруча в обруч, добраться до конуса и бегом вернуться обратно, передав эстафету другому участнику команды.
Воспитатель: в пятой эстафете мы с вами узнаем, какие вы дружные.
Воспитатель объясняет правила пятой эстафеты – два участника команды зажимают большой мяч на уровне живота, руки за спиной, и передвигаются до конуса и обратно, передовая эстафету.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Вы очень быстрые, ловкие, сильные и самое главное очень дружные! Хотите поиграть в игру «Будь на чеку!», (когда звучит музыка, дети бегают подскоками по кругу, музыка останавливается педагог дает сигнал «Три» или «Четыре» или «Пять», дети должны построится по два, три или четыре человека.)
III. Самостоятельная свободная деятельность.
Воспитатель: ребята, а сейчас я предлагаю вам потренироваться самостоятельно с предметами из нашей корзины.
Индивидуальная работа: с детьми по их желанию.