Get Adobe Flash player
Суббота, 11 Апреля 2015 21:51

Понятие о тропических болезнях

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Краткосрочный план урока элективного курса "Медицинская география" на тему: Понятие о тропических болезнях.

 

 

Тема урока

Понятие о тропических болезнях

Цель

Провести исследование тропических болезней

Задачи

-          Познакомить учащихся с многообразием тропических болезней

-          Формирование умений и навыков выступления перед аудиторией

-          Воспитание уважительного отношения друг к другу

Опережающее задание: 

Задание экспертным группам:

«Специалисты» по тропическим болезням (тропологи)

«Специалисты» по аллергическим болезням (аллергологи)

«Специалисты» по заболеванию «поллиноз»

«Специалисты» по пищевой аллергии

Оборудование

Интерактивная доска, презентации, сообщения учащихся

Тип урока

Урок – конференция

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг. момент. Проверка готовности учащихся к уроку

1. Приветствие

2. Психологический настрой. - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

1. Приветствуют учителя

2. Встают в круг и желают друг другу добра

 

 

 

                  

II. Этап «Вводный»

Вступительное слово учителя. 

Дорогие ребята, сегодня у нас необычный урок –урок – конференция. Мы поговорим об особой группе заболеваний –тропических  болезнях. Сегодня многие люди из умеренных широт путешествуют по тропическим странам, у вас вся жизнь впереди и може вам тоже придется побывать в тропических странах, на нашей конференции мы и поговорим о них, не забывая от высказывании «Предупрежден, значит спасен!»

Слушают учителя

Просмотр видеоролика о тропических болезнях. 

Предлагает посмотреть видеоролик о тропических болезнях

Смотрят видеоролик

Выступление учащихся

У нас работали 4 экспертные группы– биологи, зоологи, медики, экологи. Сейчас послушаем отчёт этих групп. 

Группа «специалистов» познакомит нас с тропическими заболеваниями

Группа «специалистов» познакомит нас с болезнью, можно назвать века, аллергией

Отчеты экспертных групп

 

«Специалисты» по тропическим болезням (тропологи) 

    «Специалисты» по аллергическим болезням (аллергологи) 

Психологическая разминка. Слайды № 45-46

Что вы видите на картинке?

Называют свой ответ и получают ответ на свой тест

Выступление учащихся

Группа «специалистов» познакомит нас с заболеванием «поллиноз»

Группа «специалистов» познакомит нас с пищевой аллергией

      «Специалисты» по заболеванию «поллиноз»   

«Специалисты» по пищевой аллергии: 

 

III. Этап «Итоговый».

Предлагает разработать меры по защите от аллергенов, потом знакомит в правильным ответом

Предлагают меры по защите от аллергенов. 

 

IV. Этап «Рефлексия».

 

Предлагает ответить на вопросы рефлексии

Что я чувствую?                            

Что я делал?

С какой целью?                           

Какими способами достигал?

Что в результате получил?        

Что мыслю делать дальше?

Проводят устную рефлексию

Прочитано 839 раз Последнее изменение Среда, 06 Мая 2015 12:16
Карюгина Марина Леонидовна

Родилась и выросла в г. Шардара. Здесь же закончила школу в 1984 году и поступила в Казахский Государственный педагогический институт имени Абая в г. Алматы в 1989 году по специальности: учитель географии и биологии. Сразу после окончания института вернулась работать в родную школу. Стаж работы 27 лет. Люблю свою работу, читать. Разводить садовые цветы. Имею взрослого сына студента. Работаю зам. директора по НМР

Последнее от Карюгина Марина Леонидовна

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии