Журналист NEWS (258)
В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал.
Перед написанием материала прочтите инструкцию.
Использование интегрированных программных систем в учебном процессе
Автор АняТема: Использование интегрированных программных систем схемотехнического моделирования в процессе изучения студентами спецдисциплин как один из методов информатизации учебного процесса
Цель: Исследовать возможность использования компьютерных виртуальных лабораторий для проведения лабораторных работ по курсу «Электроника и электротехника».
Материал для учителей математики "Так играем или учимся?"
Автор Алла Ивановна Колосова
"Так играем или учимся?"
Автор: Колосова Алла Ивановна
Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей? На помощь учителю приходит замечательное средство – игра. Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным.
Опыт работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и предотвращение дорожно–транспортного травматизма
Автор Макарова Марина ДамировнаПроблема дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание правил дорожного движения, пренебрежение ими, отсутствие навыков поведения на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге.
Современное понимание выразительности речи
Автор Паничева Наталья ВладимировнаАвтор статьи: Паничева Наталья Владимировна
28 октября 2014 год
Современное понимание выразительности речи
Основная задача речевого развития детей дошкольного возраста – это овладение нормами и правилами родного языка, определяемыми для каждого возрастного этапа, и развитие их коммуникативных способностей.
урок английского языка в 5 классе по теме "What does your father do" по учебнику Т. Аяпова 2012г.
Автор Наталья БалашоваУрок английского языка в 5 классе по теме "What does your father do"
Класс: 5
Тема: “What does your father do?”
Цели: 1. образовательная – введение лексики по теме “professions”, структуры “What does your father do?”, введение грамматической темы Present Simple Tense.
2. развивающая – развитие мышления, памяти.
3. воспитательная – воспитать интерес к изучаемому языку.
урок английского языка в 7 классе по теме "Table manners" по учебнику Т. Аяпова 2012г.
Автор Наталья БалашоваУрок английского языка в 7 классе по теме "Table manners"
The aim of the lesson:
- Educational – to revise the words about the food, to introduce new lexic “the containers”, to revise grammar theme “Pronouns some, any”.
- Developmental – to develop pupils ability to speak grammaticaly right, to develop pupils’ interest to the subject, to develop pupils’ mind and memory.
урок английского языка в 9 классе по теме "Art" по учебнику Т. Аяпова 2012г.
Автор Наталья Балашоваурок английского языка по теме "Art"
Класс: 9
Тема: Art
Тип урока: комбинированный
Тематическая беседа « Я хочу стать мамой» из цикла « Под защитой матери»
Автор Елена
Тематическая беседа « Я хочу стать мамой» из цикла « Под защитой матери»
Цель
Объединить усилия учительства и медицинский персонал для решения демографической проблемы.
Тема:Цветовой тон. Двусторонняя гладь. Цветная художественная гладь
Автор НадеждаТема:Цветовой тон. Двусторонняя гладь. Цветная художественная гладь
Цель уроков: ознакомить учащихся с хроматическими и ахроматическими цветами, с теплыми и холодными цветами, с яркостью и насыщенностью цвета; научить выполнять свободную вышивку по рисованному контуру узора; воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Тема:ОБРАБОТКА НИЖНЕГО СРЕЗА ЮБКИ
Цели: ознакомить учащихся с различными способами обработки низа юбки, научить их выбирать тот или иной способ в зависимости от ткани, фасона и обрабатывать одним из них низ юбки; воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки культуры труда и аккуратности; развивать координацию движений рук, исполнительские и конструкторские умения.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, обработанные образцы, плакаты, линейка, набор ручных инструментов, ткань для выполнения образца.