Журналист NEWS (258)
В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал.
Перед написанием материала прочтите инструкцию.
Внеурочная деятельность по биологии "Мудрый совёнок"
Автор Чобанова Екатерина ОлеговнаВнеурочная деятельность по биологии «Мудрый совёнок»
«Умный вопрос – это уже добрая половина знаний»
Френсис Бекон
1. Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Мудрый совёнок» для младших подростков (5 классы) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).
«Приамурье мое родное»
Цели и задачи: развивать у воспитанников патриотические чувства, развивать исследовательскую и познавательную активность, развивать творческие способности.
Воспитатель - специалист, занимающийся воспитательной работой
Толковый словарь русского языка С.Ожегова
Скупые, серые строки. Слова, дающие понимание и, в то же время, прячущие глубину и многогранность в скупые рамки научной формулировки. Слова, рисующие серые образы, сродни зубной боли. О ком эти слова? О человеке, одним из первых протянувшим ребенку руку, чтобы помочь, как можно безболезненней войти в этот мир, о человеке для которого нет чужих детей, о человеке, отдающем себя практически полностью, потому что по-другому нельзя, по другому будет нечестно, по другому значит предать и обмануть. Тогда это неправильные слова, слова, не отражающие всей сути профессии воспитатель. Ведь воспитатель это не просто профессия, воспитатель – это стиль жизни. Мы всегда готовы учиться чему-то новому. Даже когда выходной, даже когда отпуск – мы все что-то пишем, ищем, добавляем в свою «педагогическую копилочку».
Тема: Арабы в V-X веках.
Цель урока: сформировать представление о зарождении и становлении арабской цивилизации
Задачи урока:
Перспективный план работы по профилактике употребления учащимися ненормативной лексики
Автор RimmaПерспективный план работы по профилактике употребления ненормативной лексики учащимися МОАУ «Гимназия №1» на 2014-2015 учебный год.
Учебный предмет: социальная педагогика
Автор: Мусалимова Римма Ирнисовна
Должность: социальный педагог
Целевая аудитория: учащиеся 1 – 11 классов
"Вас захватили в заложники. Какие правила личной безопасноти необходимо соблюдать, чтобы снизить угрозу вашей жизни"
Автор СветланаЦЕЛЬ: дать понятие словами «террор», «заложник». Дать несколько советов «Как вести себя во время теракта», что нужно делать, если ты оказался заложником. Формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению в опасных ситуациях.
Террор, терроризм - это, к всеобщему сожалению, примета нашей новейшей истории, о которой раньше мы слыхом не слыхали про такое страшное зло. И поговорим мы сегодня с вами о терроре, о том, что нужно делать если вас захватили. - Что такое террор? (энциклопедия) от латинского слова Terror- страх, ужас, насильственные действия (преследования, разрушения, захват заложников и т.д. с целью устранения навязывания определенной линии поведения.
-Кто такие заложники? (энциклопедия)
Однажды, середине 70-х годов прошлого века граждан, тогда проживающих в государстве СССР потрясло известие об убийстве бортпроводницы Надежды Курченко, террористами захватившими рейсовый самолет « Сухуми- Батуми»-это была трагедия.
Урок самолетов, иногда промелькнет на страницах газет.
Про воздушный разбой, как нелепое что-то, Над виском у пилота- чужой пистолет. Подневольно меняется курс самолета Знаем мы, что пилоты - не робкий народ, Подозренья в предательстве не заслужили. Улетает в чужую страну самолет, потому что у них за спиной пассажиры. Сзади женщины, дети, младенческий писк, Все смешается в кашу и огненно брызнет у мужчины Имеется право на риск ограничен лишь собственной жизнью.
(Р.Гамзаров)
Силы зла и насилия вновь и вновь возникают на земле. У них сегодня иные имена, но старые повадки. 1998г. Махачкала ул. Пархоменко. Было приведено в действие взрывное устройство большой мощности, погибло 18 человек, в том числе 5 детей. А всего пострадало 90 человек.
За что виноваты с улицы Пархоменко дети?
Жизнь их оборвалась в самом рассвете.
А ты, взрыватель хладнокровный, взорвал дома рукою подлой.
Последние годы прошлого века омрачались трагическим и неоднозначными событиями на Северном Кавказе, трактаты в Буденновске, Кизряре, Каспийске, Буйнакске, Москве, Волгодонске подводим роковую черту.
У террориста нет семьи, нет рода, нет нации, а вера только в смерть.
На всей земле нет пакостнее рода, готового за деньги умереть. Взрывая дом, он ясно понимает, что жизни он ворует у детей. Что подлостью своею убивает и так уже страдающих людей. Как можно жить, когда
Убил бы ты стольких?
Как радость можно чувствовать, убив? Наверно не боится кары божьей А он тебя, проклятый, не простит.
Беда заставила всех нас посмотреть на многое совсем другими глазами, высветив все самое лучшее, что есть в нашем народе,- патриотизм, сопричастность к беде ближнего.
Как просто стало убить человека, или даже не одного .... Как просто или легко издеваться над людьми, детьми бряцая перед ними оружием и грозя привести в исполнение незаслуженный смертный приговор одним нажатием кнопки. Трагедия в Каспийске в 2002 году потрясла всю нашу страницу День Победы на этот раз стал в полном смысле праздником со слезами на глазах, свежевыплаканными слезами. Какой же звериной злобой и чудовищным цинизмом должны были обладать преступники. В этот день пострадало 117 человек, 42 из них погибли, в том числе 12 детей.
Взорванный праздник ударил марш военного оркестра, И «День Победы» громко зазвучал в колонне праздничной сегодня
Тесно, до фронтовых могил еще квартал. И порохом не пахла годовщина Победного весеннего денька. Лишь только ленты колыхались чинно на ежегодных траурных венках.
И вдруг взорвался мирный день на вздохе. Еще оркестр ноты выдувал, когда фугас все разрывал на крохи,
обрушив яро смертоносный вал. Померкло солнце в месиве кровавом, и крики горя потопили смех. Венки растерзанные вечной славой на лужах крови плакали за всех. Тела, разорванные адской силой, всех уцелевших повергли в шок. В сознанье лишь одно теперь носилось, кто сотворить с людьми такое мог?!
На чей алтарь легли невинной жертвой. Детишки, музыканты, старики? Кто в той смертельной очереди первый? В грязи дорожной палец чей руки? Под стоны женщин плакала природа, сердца мужчин твердели,
словно сталь, и так хотелось всем достать урода, по чьей вине четверг кровавыми стал. Фашизм разбили в сорок пятом деды. Террор их внуками объявил войну. В который раз великий День Победы оденет в траурную шаль страну ударил марш военного оркестра по тишине кладбищенских могил, и прозвучал салют как в сердце выстрел и в День Победы мир в слезах застыл.
(Н.Тузова)
То, что случилось в 2004 году - останется в памяти навсегда — это захват заложников на Дубровке во время спектаклей. Акты террора против невинного гражданского населения, никогда не могут быть оправданы. Трагедия, тогда еще в малоизвестном городке Осетии - Беслане. 1 сентября, в День знания и мира были захвачены школьники, учителя, родители. Три дня страна жила в горе, в ожидании. Я хочу вам зачитать два отрывка из газет:
Дети Беслана - погибли вы не бесславно маленькие, родные, молилась за вас вся Россия. Когда вы были закрыты, и мы были горем убиты. Когда вы были закрыты, и мы были горем убиты. Когда вы от жажды страдали, бессильно мы слезы глотали. Убитые дети Беслана, простите за то, что мы слабы. Что горе сошло лавинной и выстрелило вам в спину.
Убитые дети Беслана, вы наша вечная слава. Заложники наши бедные, журавлики наши белые. Летите печальной стаей, ведь вы так от мук устали, а мы ничего не простим -выстоим и победим (М.Ахмедова)
Страшная трагедия. И не дай Бог кому - ни будь оказаться в таких ситуациях и мы не в праве забывать в любую минуту они могут стать столь же опасными. Какие бы были ваши действия: (отвечают)
Что надо делать:
1) осмотрите место, где вы находитесь.
2) отметьте пути отступления, укрытия, за которыми можно спрятаться в случае перестрелки.
3) присмотритесь к людям, захватившим вас.
4) оцените их психическое состояние, вооружение.
5) попытайтесь по возможности войти с ними на контакт, начать разговор.
6) дайте понять, что у вас есть к ним искренний и даже расположение.
7) Как можно больше расскажите о себе, покажите семейную фотографию
8) Если вам позволяет говорить, это вселяющей надежду знак.
9) Попробуйте даже дать советы, ведите себя естественно и
доброжелательно.
10) Если надежды на контакт нет, старайтесь не выделять в группе заложников, ничем не раздражать бандитов.
11) Не стоит сморкаться кашлять громко.
Большое спасибо. На этом наше занятие заканчивается и я думаю, что оно для всех нас стало уроком, и каждый из нас вынесет, что то для себя. Я думаю, что полученные сегодня знания, нам в жизни никогда не пригодятся. Но мы должны, обязаны знать о том, как вести себя во время теракта.
Мини -проект по ПДД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Торопыжка -пешеход»
Филворд по рассказу И.С.Тургенева "Муму"
Автор Наталья Фёдоровна ОкуневаФилворд по рассказу И.Тургенева «Муму»
Загадки о транспорте.
Автор: Окунева Оксана Сергеевна, воспитатель МДОУ «Колокольчик» ст. Советской Новокубанского района Краснодарского края
Возрастная категория – младшая группа
Кроссворд «Жизнь и творчество А.П.Чехова»
Возрастная категория – 9- 11 классы