Журналист NEWS (258)
В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал.
Перед написанием материала прочтите инструкцию.
{/ru/iframe/video/id/760704/acc_video_id/572844/isPlay/false/time_play/1remote}
Вопреки многочисленным слухам о том, что в заданиях КИМ ЕГЭ 2014 произойдут изменения, связанные с переходом на базовый и профильный уровень, изменений в ЕГЭ не будет. Так заявил на интервью программе «Утро России» руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.
Он также отметил, что задания будут защищены гораздо серьезнее, чем в предыдущие годы, будет усилена информационная безопасность. Каждый часовой пояс страны получит свои варианты. Что это означает для нас, как готовиться к ЕГЭ по обществознанию? Необходимо работать еще серьезнее и не надеяться ни на что, как только на свои знания!
Относительно содержания заданий КИМ напомню, что по сравнению с 2013 годом, история осталась совсем без изменений. В демо-версии по обществознанию 2014 года незначительно изменилась формулировка теоретического задания С5. Если раньше оно читалось бы так:
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.
Возможный ответ:
«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.
1. Политологи различают демократический и не демократические режимы.
2. Среди не демократических режимов выделяют тоталитарный и авторитарный.
Теперь задание сугубо конкретизированно:
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях (-и) выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности демократического режима.
Возможность выбора выпускника сужена, задание, безусловно, стало сложнее.
Возможный ответ:
«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.
1. Главным критерием выделения типов политических режимов является совокупность прав и свобод, предоставляемых населению государством и реализуемых на практике.
2. Особенностями демократического режима является реализуемый принцип плюрализма, многопартийность и альтернативность демократического волеизъявления.
Источник: http://egewin.ru/novosti/nikakih-izmenenij-v-ege-2014.html
Семинар учителей математики, информатики и физики в МКОУ СОШ №3 г. Суровикино.
Автор TatianaСеминар учителей математики, информатики и физики в МКОУ СОШ №3 г. Суровикино.
Идея проведения совместного районного семинара учителей математики, информатики и физики родилась не случайно. На современном этапе развития образования роль учителя как единственного источника знаний давно ушла в прошлое. В век информационных технологий любой ребенок может получить знания из различных источников: интернет, электронные учебники, видеоуроки, презентации и др. самостоятельно. Но, правда, если он умеет это делать правильно, грамотно и с пользой для себя.
Разработка урока по английскому языку на тему: «Food».
Автор:Теменова Алия Курбановна, учитель английского языка Саумалкольской школы-гимназии №2,Республика Казахстан.
Описание материала: предлагаю вам разработку урока по теме «Food» в 6 классе.
Внеурочная деятельность во 2 классе «Учимся работать с датчиком температуры Go!Temp и компьютерной программой Logger Lite.
Автор Елена Анатольевна
Тема: «Учимся работать с датчиком температуры Go!Temp и компьютерной программой Logger Lite. Измеряем температуру ладоней»
Предмет: Внеурочная деятельность. Основы естественных наук.
Класс: 2 класс
27 января 2014 года исполниkjcm 70 лет со Дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками. Блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.
Конспект обобщающего урока по географии на тему "География населения мира"
Автор Колесникова Ольга ЮрьевнаТема урока: Обобщающий урок по теме: «География населения мира»
Тип урока: обобщающий
Цели урока:
- закрепить знания по теме «География населения мира»;
- проверить уровень знаний и умений по данной теме.
Тема: «Звук «о».
Цель:
1. Уточнить звукопроизношение звука [о].
2. Учить выделять звук[о] из состава слова в ударной позиции.
3. Обучать звуковому анализу ряда гласных звуков.
Консультация воспитателям «Структура занятий по развитию речи»
Автор НатальяВ современной педагогике прочно утвердился принцип: устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Недостаточное развитие речи может стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе...
Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизация звука «Л» в словах
Автор НатальяПодгрупповое логопедическое занятие по автоматизация звука «Л» в словах
Тема: Автоматизация звука «Л» в словах.
Цель: Закреплять произношение звука «Л» в словах.
Конспект НОД «Путешествие Колобка» (вторая младшая группа)
Цели:
Закрепить знания детей о диких животных, их жилище; развивать эмоциональность речи, внимание, мыслительные операции; воспитывать любовь к природе, народному творчеству, желание оказывать помощь; формировать умение работать в парах, в коллективе.