Get Adobe Flash player

Журналист NEWS (258)

В данной категории, любой зарегистрированный пользователь может себя почувствовать журналистом и опубликовать свой материал. 

Перед написанием материала прочтите инструкцию.

 

Среда, 26 Февраля 2014 19:14

Изменений в ЕГЭ 2014 не будет!

Автор

{/ru/iframe/video/id/760704/acc_video_id/572844/isPlay/false/time_play/1remote}

Вопреки многочисленным слухам о том, что в заданиях КИМ ЕГЭ 2014 произойдут изменения, связанные с переходом на базовый и профильный уровень, изменений в ЕГЭ не будет. Так заявил на интервью программе «Утро России» руководитель Рособрнадзора С.С. Кравцов.

Он также отметил, что задания будут защищены гораздо серьезнее, чем в предыдущие годы, будет усилена информационная безопасность. Каждый часовой пояс страны получит свои варианты. Что это означает для нас, как готовиться к ЕГЭ по обществознанию? Необходимо работать еще серьезнее и не надеяться ни на что, как только на свои знания!

Относительно содержания заданий КИМ напомню, что по сравнению с 2013 годом, история осталась совсем без изменений. В демо-версии по обществознанию 2014 года незначительно изменилась формулировка теоретического задания С5. Если раньше оно читалось бы так:

С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.

Возможный ответ:

«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.

1. Политологи различают демократический и не демократические режимы.
2. Среди не демократических режимов выделяют тоталитарный и авторитарный.

Теперь задание сугубо конкретизированно:

С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях (-и) выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности демократического режима.

Возможность выбора выпускника сужена, задание, безусловно, стало сложнее.
Возможный ответ:

«Политический режим — совокупность методов и форм, используемых государством для управления населением.

1. Главным критерием выделения типов политических режимов является совокупность прав и свобод, предоставляемых населению государством и реализуемых на практике.

2. Особенностями демократического режима является реализуемый принцип плюрализма, многопартийность и альтернативность демократического волеизъявления.

Изменений в ЕГЭ

 

Источник: http://egewin.ru/novosti/nikakih-izmenenij-v-ege-2014.html

Семинар учителей математики, информатики и физики в МКОУ СОШ №3 г. Суровикино.

 

Идея проведения совместного районного семинара учителей математики, информатики и физики родилась не случайно. На современном этапе развития образования роль учителя как единственного источника знаний давно ушла в прошлое. В век информационных технологий любой ребенок может получить знания из различных источников: интернет, электронные учебники, видеоуроки, презентации и др. самостоятельно. Но, правда, если он умеет это делать правильно, грамотно и с пользой для себя.

Пятница, 07 Февраля 2014 09:31

разработка по английскому языку

Автор

Разработка урока по английскому языку на тему: «Food».

Автор:Теменова Алия Курбановна, учитель английского языка Саумалкольской школы-гимназии №2,Республика Казахстан.

Описание материала: предлагаю вам разработку урока по теме «Food» в 6 классе.

 

 

Тема: «Учимся работать с датчиком температуры Go!Temp и компьютерной программой Logger Lite. Измеряем температуру ладоней»

 Предмет: Внеурочная деятельность. Основы естественных наук.

 Класс: 2 класс

 

Суббота, 25 Января 2014 08:58

Наполним памятью сердца

Автор

27 января 2014 года исполниkjcm 70 лет со Дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками.   Блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.   

Тема урока: Обобщающий урок по теме: «География населения мира»

Тип урока: обобщающий

Цели урока:

  1. закрепить знания по теме «География населения мира»;
  2. проверить уровень знаний и умений по данной теме.

Тема: «Звук «о».

Цель:

1. Уточнить звукопроизношение звука [о].

2. Учить выделять звук[о] из состава слова в ударной позиции.

3. Обучать звуковому анализу ряда гласных звуков.

В современной педагогике прочно утвердился принцип: устранять дефекты речи у детей необходимо в дошкольном возрасте. Недостаточное развитие речи может стать причиной неуспеваемости ребёнка в школе...

Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизация звука «Л» в словах

Тема: Автоматизация звука «Л» в словах.

Цель: Закреплять произношение звука «Л» в словах.

Конспект НОД «Путешествие Колобка» (вторая младшая группа)

 

Цели:

Закрепить знания детей о диких животных, их жилище; развивать эмоциональность речи, внимание, мыслительные операции; воспитывать любовь к природе, народному творчеству, желание оказывать помощь; формировать умение работать в парах, в коллективе.

Свежие новости

Образование - новости среднего, высшего образования.
сайт освещает основные события в сфере образования

Новости Минобразования и науки

Новости образования - портал "Российское образование"
Новости федерального образовательного портала www.edu.ru

поиск

Навигация

Вы находитесь здесь:Журналист NEWS

Регистрация

Пользователи