Перспективный план работы с родителями по математическому образованию детей старшего дошкольного возраста
Автор Тиунова Елена ГеннадьевнаПерспективный план работы с родителями по математическому образованию детей
старшего дошкольного возраста
Срок исполнения |
Задачи |
Мероприятия |
Форма проведения |
Сентябрь |
- Познакомить родителей с объемом программного материала по разделу «Математика» в старшей группе и формами работы по этому разделу в учебном году. - Познакомить родителей с результатами диагностики. - |
Сообщение воспитателя «Занимательные формы работы при изучении математики». |
Родительское собрание. |
Октябрь |
Дать родителям рекомендации по закреплению количественного и порядкового счета, сравнению чисел в пределах 10. |
«Один, два, три, четыре, пять, как научиться правильно считать» (игры и игровые упражнения на закрепление счета)
|
Папка-передвижка. |
Ноябрь |
Дать родителям рекомендации по использованию математических сказок в условиях семьи. |
«Математика в гостях у семьи» |
Консультация для родителей, оформление папки «Познавательная библиотека» для родителей.
|
Декабрь
Январь |
Познакомить родителей с использованием наглядного материала по математике.
- Показать родителям знания, умения детей по математике через участие в математической игре. Привлечь родителей к участию в жизни группы. - Дать рекомендации по закреплению представлений детей о днях недели и способах отсчета времени.
|
«1, 2, 3, 4, 5, хочу узнать, утро, вечер, или ночь – игры смогут мне помочь»
«Приключения в стране Математики»
«День и ночь – сутки прочь» (игры и упражнения) |
Оформление выставки занимательного математического материала ( дидактические и развивающие игры, методические пособия)
Математическая игра для детей и взрослых.
Папка-передвижка.
|
Февраль |
- Привлечь родителей к участию в жизни группы. - Дать рекомендации по формированию и закреплению представлений об объемных геометрических телах. |
«Веселые геометрики» ( изготовление «смешного человечка» из бросового материала) |
Конкурс. |
Март |
Дать советы родителям по закреплению умений детей ориентироваться на листе бумаги, в пространстве, «читать» пространственные схемы. |
«Сверху – снизу, слева – справа, чтобы это мне узнать, с мамой надо поиграть» ( игры и упражнения) . |
Папка-передвижка. |
Апрель |
Показать родителям, чему дети научились за год. |
Открытое занятие по математике.
|
«День открытых дверей». |
Май |
Познакомить родителей с результатами диагностики и дать рекомендации по закреплению знаний. |
«Папа, мама посмотри, что уже умеем мы» |
Групповое родительское собрание. |
Последнее от Тиунова Елена Геннадьевна
1 Комментарий
-
Комментировать
Среда, 19 Ноября 2014 19:06
написал
Елена
Возьму себе в копилку :)