Get Adobe Flash player

Современные технологии в образовании (28)

Перед написанием материала прочтите инструкцию.

Современное общество – это то общество, которое должно быть информационно развитым и культурным. Развитие технологий с каждым годом растет все больше и больше. Соответственно любой человек должен  расти и развиваться   такими же темпами.

С древнейших времен учитель являлся тем, кто помогал приобретать новые знания, учил применять их в повседневной жизни.

В современном мире высоких технологий все большую популярность набирает феномен дистанционного образования, когда учитель и учащийся взаимодействуют при помощи компьютерной техники и сети интернет. Наиболее часто такой формат обучения встречается в дополнительном образовании, в первую очередь — в многочисленных языковых школах и курсах. Общие преимущества данного способа образования очевидны:

Групповая форма работы в начальной школе как средство формирования универсальных учебных действий, развития индивидуальных навыков и способностей младших школьников.

Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников подразумевает деятельность самих учащихся на уроке, поэтому важным условием является формирование коммуникативных умений. В 2012 году в первый класс ко мне пришли дети. Первичная диагностика первоклассников показала, что коммуникативные умения, познавательная деятельность развиты на очень низком уровне, не складывались

В настоящее время в работе современных компьютерных сетей существует ряд проблем, наличие которых в том или ином виде влияет на производительность компьютерной сети в целом или отдельных ее сегментов. Учитывая современные требования к сетям передачи данных в различных отраслях человеческой деятельности, можно отметить, что существующие проблемы замедляют развитие технологий в области высокоскоростной передачи данных.

     Применение информационных технологий в образовательном процессе специальных (коррекционных) классов.

    Использование компьютеров в образовании уже стало повсеместным явлением, так как современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся.

 

Среда, 19 Ноября 2014 19:35

"Обучение через открытие"

Автор

"Обучение через открытие"      

   В настоящее время в дополнительном образовании применяются новые педагогические технологии, которые призваны обеспечить личностно-ориентированный подход в процессе обучения.

       Педагогические технологии дополнительного образования сориентированны на решении сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка работать самостоятельно, общаться со взрослыми  и серстниками, прогнозировать результаты своего труда, искать причины затруднения и уметь преодолевать их.

Повышения качества знаний учащихся нетрадиционными методами

 

 

Учебная мотивация школьника может быть разной, в зависимости от его возраста, друзей, домашнего окружения, доверия к учителю... Чаще всего, ребенок слышит: учись, так надо, а почему надо, никто не объясняет. Но если ребенка мотивировать и заинтересовывать учебным процессом, то результат будет заметно лучше.

Четверг, 06 Ноября 2014 23:24

ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Автор

 

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Изменения, происходящие в обществе, быстрое развитие науки и внедрение новых технологий, выдвигают новые требования к образовательным технологиям.

Применение информационных средств в обучении способствует повышению эффективности учебного процесса, оптимизации деятельности обучающихся.

Тема: Использование интегрированных программных систем схемотехнического моделирования в процессе изучения студентами спецдисциплин как один из методов информатизации учебного процесса

 

Цель: Исследовать возможность использования компьютерных виртуальных лабораторий для проведения лабораторных работ по курсу «Электроника и электротехника».

 

Семинар учителей математики, информатики и физики в МКОУ СОШ №3 г. Суровикино.

 

Идея проведения совместного районного семинара учителей математики, информатики и физики родилась не случайно. На современном этапе развития образования роль учителя как единственного источника знаний давно ушла в прошлое. В век информационных технологий любой ребенок может получить знания из различных источников: интернет, электронные учебники, видеоуроки, презентации и др. самостоятельно. Но, правда, если он умеет это делать правильно, грамотно и с пользой для себя.

<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2