Get Adobe Flash player

Дошкольное образование (69)

Перед написанием материала прочтите инструкцию.

Конспект сюрпризной прогулки
«Карлсон в гостях у ребят»

Составил: Щербакова Я.С.

Программное содержание:

●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы;
●Способствовать позновательно-речевому развитию детей;
●Дифференциация предметов одежды, обуви, головных уборов;
●Активизация словаря по теме одежда;

Понедельник, 27 Апреля 2015 13:35

«Шаршы,шеңбер,үшбұрыш»

Автор

Тақырыбы: «Шаршы,шеңбер,үшбұрыш»

Мақсаты: Балалардың ой-өрісін кеңейту,геометриялық пішіндерді бір-бірінен ажыратып атай білуге,таныс заттарды көлеміне қарай (үлкен-кіші) және санына қарай (бір-көп) салыстыруды үйрету.Қоршаған ортадан бір және көп затты таба білуді дамыту.Шыдамдылыққа,қызығушылыққа тәрбиелеу.

                        Technological card of the theme “Animals” of English                                                                                                                                               

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для старшей группы (5-6 лет)

Образовательная область: Communication

Раздел: English

Пятница, 10 Апреля 2015 21:53

«Вместе с солнышком гуляем»

Автор

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Вместе с солнышком гуляем».

Тема: «Вместе с солнышком гуляем».

Цель: Активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию потешки. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление, формировать познавательную деятельность у детей; развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, закреплять умение детей размазыванию пластилина по поверхности; развивать творческие способности детей.Воспитывать интерес к музыке.   

Мастер-класс для родителей и детей подготовительной группы «Кукла-колокольчик своими руками»

Цель: повышение компетенции родителей в вопросах приобщения дошкольников к основам национальной культуры через ознакомление с традиционными куклами и оберегами.

 Задачи:

    1. 1.Расширить представления родителей о роли народной культуры в воспитании дошкольников.
    2. 2.Расширить представления родителей о народных традиционных оберегах.

Драматизация русской народной сказки  «Заюшкина избушка»  Подготовительная группа

Цель: Научить инсценировать рус­скую народную сказку «Заюшкина из­бушка». Создание условий для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Познакомить с основами актёрского мастерства. Учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и интонацию. Познакомить с темпом и ритмом. Учить чётко, произносить слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т.д.). Развивать пластику движения, речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к театральной деятельности.

Понедельник, 26 Января 2015 23:55

Первый класс- это очень серьёзно

Автор

ПЕРВЫЙ КЛАСС - ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО

Прежде всего, ребенок должен быть готов к школе физически. Если ребенок здоров, то трудности для него состоят, прежде всего, в необходимости снижения двигательной активности. Повышенная двигательная активность - биологическая потребность роста и развития детского организма. А в связи с занятиями в школе двигательная активность должна снижаться практически наполовину - зато резко увеличивается нагрузка, связанная с сохранением рабочей позы.

Конспект НОД "Маму я люблю, ей цветочек подарю"

Цель: 
Познакомить детей с праздником День Матери.
Задачи:
-развивать эмоциональную сферу детей;
-формировать доверительные отношения между ребёнком и воспитателем;
-развивать зрительное внимание детей;

Сценарий новогоднего утренника.

(в малокомплектном детском саду).


Ведущая: Есть хорошая примета: веселиться и шутить,
Как ты встретишь праздник этот -
Так весь год и будешь жить.

Мастер-класс "Современные технологии развития художественных способностей одаренных детей  в ДОУ"

 

Содержание мастер-класса

1.Введение

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.