Get Adobe Flash player

Дошкольное образование (69)

Перед написанием материала прочтите инструкцию.

Образовательный проект на тему: «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством Николая Михайловича Карамзина»    

Цели проекта:

- Познакомить детей с творчеством Н. М. Карамзина.

- Развивать творческую личность ребенка.

Развитие тонкой моторики рук важно для детей. Так как в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.        

Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной другим людям, необходимо работать над развитием мышц артикуляционного аппарата. Существуют специальные упражнения для развития подвижности, ловкости языка, губ, щек, подъязычной уздечки, которые называются артикуляционной гимнастикой. Ниже представлен общий комплекс артикуляционной гимнастики.

В настоящее время имеется тенденция к возрастанию количества детей с речевыми патологиями. Перед логопедами встает задача поиска более эффективных методов и приемов, форм организации работы по преодолению речевых нарушений.

В процессе работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей созданы методы логотренинга и фонетической ритмики.

Фрагмент непосредственной образовательной деятельности «Долго ли до беды» для детей подготовительной к школе группы

Цель: Формировать у детей отрицательное отношение к курению;

Закреплять знания о здоровом образе жизни;

Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Проект для детей  средней группы о культуре города

«Город, в котором я живу»

Актуальность проекта:

В настоящее время речевое развитие детей остаётся одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Речь - это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, памяти, информации.

Музыкально-дидактические игры для детей старшей группы

«Какой инструмент лишний?»
Цель игры: Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому.
Ход игры: Педагог выкладывает перед ребёнком-игроком несколько карточек (примерно 4-5). Например, четыре карточки с изображением народных инструментов, а пятая – с изображением инструмента из детского, духового, симфонического оркестра. Игроку предлагается внимательно посмотреть на карточки и среди них найти «лишнюю», объясняя свои действия.

Использование УМК в работе с детьми и родителями из опыта работа


Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками , поэтому растущее поколение должно стать поколением билингвальным.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентам обучения не только в школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.

Солнечный летний день. Воздух как будто струится и наполнен каким-то зноем. Невдалеке виднеется небольшое здание с покатой крышей. Прямо к зданию ведет асфальтированная дорожка. Вокруг цветы, море цветов! Я иду по дорожке, слышится смех, крики и навстречу мне бегут радостные дети.

Такой необыкновенный цветной сон я увидела в своей юности, когда даже и не представляла и не могла подумать, что всю свою жизнь посвящу детям.

Педагогический проект: «Я - артист» (для детей 6-7 лет). 

 

Автор: Соловьева Елизавета Александровна,

музыкальный руководитель ГБДОУ №3, г. Санкт-Петербург.

 

 

Цель проекта: Эмоциональное обогащение детей через театральную деятельность. 

 

Продукт проекта: Театрализация сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка».