Проект для детей средней группы о культуре города «Город, в котором я живу»
Проект для детей средней группы о культуре города
«Город, в котором я живу»
Актуальность проекта:
В настоящее время речевое развитие детей остаётся одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Речь - это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, памяти, информации.
Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста
Музыкально-дидактические игры для детей старшей группы
«Какой инструмент лишний?»
Цель игры: Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому.
Ход игры: Педагог выкладывает перед ребёнком-игроком несколько карточек (примерно 4-5). Например, четыре карточки с изображением народных инструментов, а пятая – с изображением инструмента из детского, духового, симфонического оркестра. Игроку предлагается внимательно посмотреть на карточки и среди них найти «лишнюю», объясняя свои действия.
«Изготовление новогодних сувениров»
Конспект открытого занятия объединения «Искусство плетения»
Тема: «Изготовление новогодних сувениров»
Цель: изготовить новогодний сувенир, используя изученные техники плетения бисером.
Использование УМК в работе с детьми и родителями из опыта работа
Использование УМК в работе с детьми и родителями из опыта работа
Согласно статье 8 Конституции Республики Татарстан татарский и русский языки являются равноправными государственными языками , поэтому растущее поколение должно стать поколением билингвальным.
В современных условиях развития общества татарский язык становится обязательным компонентам обучения не только в школе, но и в дошкольных учреждениях. Раннее обучение татарскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес языковому и культурному многообразию Республики Татарстан, уважение к языку и культуре татарского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Авторская методика коррекции нарушений осанки и сколиозов на уроках в специальных медицинских группах
Авторская методика коррекции нарушений осанки и сколиозов на уроках в специальных медицинских группах
Вопросами коррекции сколиозов и нарушений осанки интересуюсь давно, имею опыт работы в лечебной физкультуре. В специальных медицинских группах работаю 15 лет, стараюсь постоянно совершенствовать и улучшать качество уроков, чтобы добиться положительных результатов (улучшения качества здоровья и перевод в подготовительную и основную группу).
Корригирующие упражнения при сколиозах на уроках в медицинских группах.
Игровые корригирующие упражнения при грудном и поясничных сколиозах на уроках в специальных медицинских группах.
vУчастники делятся на 2 равные команды.
1.«Перестрелка». Каждая команда делится еще пополам. Игроки обеих команд выстраиваются по обе стороны сетки в колонны по одному. У первых номеров теннисные мячи. По сигналу первые номера бросают мяч одной рукой со стороны вогнутости грудного сколиоза на другую сторону сетки своей команды. Игрок на другой стороне ловит мяч и передает его назад через сетку следующему игроку и т. д. Выигрывает та команда, у которой меньше потерь. Расстояние от игроков до сетки 4 -5 метров.
Педагогическое эссе "Мой выбор"
Солнечный летний день. Воздух как будто струится и наполнен каким-то зноем. Невдалеке виднеется небольшое здание с покатой крышей. Прямо к зданию ведет асфальтированная дорожка. Вокруг цветы, море цветов! Я иду по дорожке, слышится смех, крики и навстречу мне бегут радостные дети.
Такой необыкновенный цветной сон я увидела в своей юности, когда даже и не представляла и не могла подумать, что всю свою жизнь посвящу детям.
7 фактов о скрипке
"7 фактов о скрипке"
Презентация "7 фактов о скрипке" предназначена для уроков музыки в 5-6 классах в рамках знакомства с музыкальными инструментами симфонического оркестра, уточнения знаний о "королеве оркестра", струнном музыкальном инструменте скрипке (составитель Лапина С.А., учитель музыки МБОУ СОШ №3 г.Павлово, Нижегородской области).
Рецензия на авторскую образовательную программу этнографического коллектива "Ляйсан"
Рецензия на авторскую дополнительную образовательную программу этнографического коллектива "Ляйсан"
Авторы программы: Мансурова Венера Абдулловна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории; Раскина Лариса Сергеевна, заместитель директора по учебной работе.
Педагогический проект "Я - артист"
Педагогический проект: «Я - артист» (для детей 6-7 лет).
Автор: Соловьева Елизавета Александровна,
музыкальный руководитель ГБДОУ №3, г. Санкт-Петербург.
Цель проекта: Эмоциональное обогащение детей через театральную деятельность.
Продукт проекта: Театрализация сказки Г.Х.Андерсена «Дюймовочка».