Интересные уроки и занятия (21)
Перед написанием материала прочтите инструкцию .
урок английского языка в 9 классе по теме "Art" по учебнику Т. Аяпова 2012г.
Автор Наталья Балашоваурок английского языка по теме "Art"
Класс: 9
Тема: Art
Тип урока: комбинированный
Тема:Цветовой тон. Двусторонняя гладь. Цветная художественная гладь
Автор НадеждаТема:Цветовой тон. Двусторонняя гладь. Цветная художественная гладь
Цель уроков: ознакомить учащихся с хроматическими и ахроматическими цветами, с теплыми и холодными цветами, с яркостью и насыщенностью цвета; научить выполнять свободную вышивку по рисованному контуру узора; воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Тема:ОБРАБОТКА НИЖНЕГО СРЕЗА ЮБКИ
Цели: ознакомить учащихся с различными способами обработки низа юбки, научить их выбирать тот или иной способ в зависимости от ткани, фасона и обрабатывать одним из них низ юбки; воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки культуры труда и аккуратности; развивать координацию движений рук, исполнительские и конструкторские умения.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, обработанные образцы, плакаты, линейка, набор ручных инструментов, ткань для выполнения образца.
Конспект обобщающего урока по географии на тему "География населения мира"
Автор Колесникова Ольга ЮрьевнаТема урока: Обобщающий урок по теме: «География населения мира»
Тип урока: обобщающий
Цели урока:
- закрепить знания по теме «География населения мира»;
- проверить уровень знаний и умений по данной теме.
конспект непосредственной образовательной деятельности по математике
Автор братухинаПредмет: математика
Возрастная категория: 3 года
Конспект непосредственной образовательной деятельности.
Составила воспитатель I категории: Братухина Анжела Ивановна.
Тема : « Счет до 5. Число и цифра 5»
Занятие "Визит гусей" по программе "Детский сад 2100" (развитие речи)
Автор Ирина СарафановаЗанятие: Визит гусей
Предмет: развитие речи Возрастная категория: 3-4года Тема: Визит гусей
Цели: расширение объема словаря, развитие связной речи, грамматического строя, слогового анализа; знакомство со звуками [Г] и [Г']; тренировка мышечного контроля и тактильной чувствительности, моторной активности и силы языковых мышц; совершенствование мелкой моторики рук, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом; активизация внимания, памяти, мышления, творческого воображения.
Формирование лексико-грамматических категорий с использованием темы «Дикие животные наших лесов»
Автор ЕвгенияТема занятия: Формирование лексико-грамматических категорий с использованием темы «Дикие животные наших лесов»
Цель: Систематизировать представления о диких животных, местах их обитания, названиях детенышей. Повторение простых предлогов. Форма множественного падежа существительных ( с кем?). Притяжательные прилагательные.