Get Adobe Flash player
Воскресенье, 22 Февраля 2015 11:53

Внеклассное мероприятие ко дню 8 Марта.

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе ко дню 8 Марта.

 «Самые прекрасные!»

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование: предметы для выступления и конкурсов, подарки для мам, одноклассниц и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

 

Ход мероприятия:

Учитель:

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

 

Выходят 2 мальчика.

1. Поздравляем с женским днём!

2. Вам привет горячий шлём!

1. Для вас, дорогие дамы,

2. Милые, для вас!

1. Концерт весёлый, радостный…

2. Устроим мы сейчас!

1. Наш концерт посвящается вам дорогие дамы!

2. Солнце весной улыбается вам, дорогие одноклассницы, бабушки и мамы!

1. Птицы звонкую песню только для вас сложили.

Вместе. Мы желаем всем женщинам, чтобы счастливо жили!

 

Поздравления одноклассницам от мальчиков:

1. У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.

2. Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.
3. Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, куплеты написали,
А подарочки купить

4. Не забыли? Угадайте!
К чаю тортик тоже есть.
Что ж, девчонки, выбирайте,
Классный стих для каждой есть!

 

(Мальчики дарят каждой девочке открытку и тортик для чаепития , которое проводится после мероприятия).

1 конкурс для девочек «Молчанка». Девочки не сообщаясь должны как можно быстрее выстроиться по росту, по длине волос, по цвету волос (от самой темной к самой светлой) и т. д.

 

2 конкурс «Самая сильная». Девочки должны надуть воздушные шарики. Побеждает та, которая сделает это быстрее.

 

Учитель:

- Наши девочки доказали, что они очень дружные и понимают друг друга без слов! А ещё, очень сильные и ловкие!

 

Поздравляем мы всех мам

С праздником весенним!

И хотим вам пожелать

Радости, веселья.

Чтобы чаще солнце светило,

И цветы цвели для вас,

Чтобы вечно молодыми

Были вы всегда у нас.

 

Мальчик. Мамочка любимая, мамочка моя!

С днем Восьмого марта поздравляю я!

Пусть с весенним солнышком

Радость в дом придет,

Ручеек веселый

Счастье принесет.

 

Девочка. Как выразить заветное словами

Любимой, самой лучшей — моей маме

Я к ней прижмусь и крепко обниму –

Она поймет, как я ее люблю…

 

(Дети поют песню «Мамина улыбка» для мам)

 

«Мамина улыбка»  

1.Мамочка родная,

Я тебя люблю!

Все цветы весенние

Тебе я подарю!

Пусть солнце улыбается,

Глядя с высоты,

Как же это здорово,

Что у меня есть ты!

 

Припев: Мамина улыбка

Вносит счастье в дом.

Мамина улыбка

Мне нужна во всем.

Мамину улыбку

Я всем подарю

Мамочка родная,

Я тебя люблю!

 

2.Нет на свете лучше

И милее глаз.

Мама всех красивее,

Скажу я без прикрас!

И без тебя мне, мамочка,

Не прожить и дня.

Как же это здорово,

Что есть ты у меня!

 

Припев:

 

3.Первые подснежники

Я тебе дарю

Руки твои ласковые

Очень я люблю.

Ну как же это здорово,

Что ты есть у меня.

Добрая и нежная

Мамочка моя!

 

Припев:

 

(После песни дети вручают цветы, сделанные своими руками на уроке технологии).

 

Учитель:

- А теперь проверим, какие наши мамы хозяюшки.

 

Конкурс 1. На веревке на ниточках висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов (как можно более неподходящих друг к другу – например, на одной физалис, на другой — селедка, на третьей – баранки и так далее). Каждой маме по очереди завязывают глаза, раскручивают и отпускают – она должна дойти до веревки и срезать три бумажки. Затем, сняв повязку, мама должна быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

 

 

Учитель:

- Мамы умеют все, и пусть они это докажут.

 

Конкурс 2: Для этого конкурса нужно приготовить пару боксерских перчаток. В них мама должна развернуть конфетку. Если у одной мамы не получилось, на помощь ей приходит другая мама. А если подготовить несколько пар перчаток, можно провести соревнование на скорость.

 

Девочка: Самые красивые
Кто растит цветочки?
Самые красивые
Свяжет кто носочки?

Бабушка, бабушка,
Бабушка моя.
Бабушка, бабушка,
С праздником тебя!

Учитель:

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто вам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет вам на ночь песню,
Чтобы сладко вы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – ……..     (Бабули!)

- Дорогие наши бабушки! Примите наши поздравления в этот чудный день. Ваши внуки очень старались порадовать вас! И мальчишки, и девчушки вам приготовили частушки!

(Ребята исполняют частушки для бабушек)

  1. 1.А родители вручили

Внуков бабушке родной.

И к себе лишь забирают

Только их на выходной.

 

  1. 2.Я к бабулечке пришла,

И родную обняла!

Живи много-много лет

И храни Господь от бед!

 

  1. 3.Бабушку мы поздравляем,

Нас она всегда поймёт.

     Для нас бабушка - волшебник,

Даже песенки поёт.

 

  1. 4.Классной бабушке от внуков

Мы хотим пообещать,

Что спокойствие и скуку

Мы не можем ей создать.

 

Учитель:

-Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.
Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней.
Ситуации могут быть такими:
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука (внучку) обедать. Он(а) не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук (внучку)требует купить понравившуюся ему (ей)игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

 

Учитель:

- Приглашаем бабушек на последний конкурс "Алло, мы ищем таланты".
Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. В это время поют ученики класса.
(Дети поют песню «Песня про бабушку»)

 

«Песня про бабушку»

1.Я с бабушкой своею дружу давным - давно
Она во всех затеях со мною заодно

Припев: Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко

2.Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней
Но бабушкины руки люблю всего сильней

Припев:


3.А сколько руки эти чудесные творят
То рвут, то шьют, то месят, то что - то мастерят


Припев: (2 раза)

 


Задания могут быть такими:
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать "Барыню".
3. Спеть песню "В лесу родилась елочка" на 5 разных мотивов.
Учитель:

: Дорогие бабушки - участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаю вас на сцену.

 

(Дети вручают бабушкам свои подарки)

 

Учитель:

-В этот мартовский день,
Мы желаем Вам добра, что вначале Весны
В день, когда пробуждаются силы природы
Мы хотим Вас поздравить от чистой души
Пожелать Вам здоровья и счастья на долгие годы!
Пусть весь год женский день не кончается,
Пусть в честь Вас прожурчат ручейки,
Пусть Вам солнце всю жизнь улыбается,
А мужчины пусть дарят цветы!

(дети поют заключительную песню «Бабушке и маме на 8 марта»)

 

«Бабушке и маме на 8 марта»

1.До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у мамочки-вкусные торты!
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику-первые цветы!

2.Нет не знают скуки-бабушкины руки!
И не знает отдыха мамочка моя
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я!

3.С праздником весенним я вас поздравляю!
Песенку весеннюю я для вас пою
Целый день послушным (-ой) быть я обещаю
Потому что очень-очень-очень вас люблю!

 

Учитель:

- А сейчас мы приглашаем всех на наше чаепитие!

Прочитано 964 раз Последнее изменение Вторник, 05 Мая 2015 11:39
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии