Get Adobe Flash player
Среда, 15 Февраля 2017 16:33

Недельное планирование подготовительная группа "Одежда, обувь"

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

 

Тема: «Одежда, обувь, головные уборы»

Образовательное событие:

Цель: Создание социальной ситуации развития познавательной, творческой и речевой активности в процессе изготовления «Журнала мод»

Понедельник:

1.ООД Познавательное развитие: «Одежда»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе закрепления представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита.

2.ООД Художественно-эстетическое развитие Тема: Рисование «Славянские узоры на рубашке» (папка)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования куклы в мужском национальном костюме.

3. ООД Физическое развитие

Вторник:

1.ООД Познавательное развитие ФЭМП:

2.Аппликация «Кокошники»

Ц: Создание социальной ситуации развития в процессе изготовления головного убора.

3. Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

Среда:

1.ООД Речевое развитие «Звуки [П] [Б]»;

Цель: Создание социальной ситуации развития посредством автоматизации звуков [П] [Б];

2.ООД Конструирование Тема: «Рубашка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе изготовления рубашки в технике оригами.

Четверг:

1.ООД ФЭМП:

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование «Дом моделей»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе создания журнала мод.

Пятница:

1.ООД Речевое развитие «Как Миша варежку потерял»

Ц: создание социальной ситуации развития в процессе «Придумывание продолжения и завершения рассказа Л.Пеньевской

2.Художественно-эстетическое развитие «Музыка»

 

 

  

                        

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Виды деятельности, культурные практики

Игра(С/Р  игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные,

творческие, режиссерские и др.

● Игра «Что мы делали не скажем»

▲И/у «Назови профессию по одежде»

.

■И/у «Собери разрезную картинку и назови профессию

●Игра «Обувной салат»

■С.р.и «Ателье»

■С.р.и. «Магазин»

● Д/и «Что из чего?»

 

■Игра с мячом «Я знаю пять названий одежды»

■ Самостоятельная деятельность с н/п.играми.

Коммуникативная

деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

●И/у: «Исправь ошибку»

▲ «Подбери одежду для снеговика» (со звуками «с» и «ш»)

▲Д/и «Один-много»

 

Д/у «Скажи слово с нужным звуком. 

И/у «Каждому звуку - свою комнату» (зв.анализ)

▲ «Закрепить названия гласных звуков, Саша У., Доминика Н., Вика Е.

●Ситуативный разговор о необходимости самостоят поддерживать порядок в шкафу.

Д/и «Живые слова»

 

Д/и «Какой, какая, какие»

Познавательно-

исследовательская

деятельность(исследования

объектов окружающего мира

иэкспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

Прогулка №

● Экспериментирование с тканью – мокнет, не мокнет

● Рассматривание альбомов с иллюстрациями «Головные уборы разных эпох». Беседа о том, как изменялись головные уборы с течением времени.

●Игра-эксперимент «Не замочишь ножки в резиновых сапожках».резиновые и  кожаные сапожки (предназначение и выбор материала

● ОБЖ «Внешность человека может быть обманчива»

 

Восприятие художественной

литературы и фольклора

●Чтение Андерсен Г.Х. «Новое платье короля»

●Чтение «Портниха» Б. Заходер.

●Чтение стихотворения С. Михалкова «Заяц-портной»

●Чтение Я. Акима «Неумейка»

● Чтение книжки «Маша-растеряша» Л. Воронковой

«Загадки про одежду, обувь»

●Чтение: Рассказы Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»

●Слушание и обыгрывание песни«Калоши» и стихотворения «Перчатки» С. Маршака.

● Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Красная шапочка»

Чтение рнс «Золотое веретено»

Практическая деятельность

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

Самообслуживание: упражнение «Обувная полка»

Труд совместный – расчистить дорожки от снега.

Беседа о необходимости пользования носовым платком

Дежурство по столовой «Сервировка стола».

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация,

включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной

материал)

▲И/у «Укрась костюм спортсмена»

Вадим Т., Настя Р., Соня Б

 трафареты «Платок», «Рубашка», «Сарафан» - обведи и укрась.

 

 Самостоятельная деятельность в уголке рисования

 

Раскраски «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»

● Рассматривание книг по теме недели, альбомов «Костюмы народов мира»

Лепка«Головные уборы: шапка, шляпка, кепка»

 

▲И/у «Найди ошибки художника», Даша Ф, Соня Б., Настя С.

Музыцирование(восприятие, пение, музыкально-ритмические

движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Слушание песни «Сапожки скачут  по  дорожке» (муз. А. Филипенко  сл. Т. Волгиной)

Хороводная игра «Валя тапочек нашла»

Слушание музыки: «Пестрый колпачок» (сл. И. Соловьевой, муз. Г. Струве)

Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками»,

Хороводная игра «Каблучок»

Двигательная деятельность

(овладение основными

движениями, формы активности ребенка)

● П/и «Передай рукавичку»

● П/и «Ловишки»

●П\и «Цветные перебежки»

● П/и «Ловишки»

●П/и П\и «Цветные перебежки»

● П/и «Снежная карусель»

● Эстафета «Развесь бельё»

●М.п.и. ««Найди пару по цвету одежды»

● П/и «Передай рукавичку»

●М.п.и. ««Найди пару по цвету одежды»

Работа с родителями

Стендовая информация: Рекомендации д/родителей по теме недели

Рекомендации д/родителей посетить с ребенком специализированные магазины «Обувь», «Одежда» (расположение товара: полки ,манекены, витрины)

Индивидуальные консультации «Одежда ребенка в группе»

Памятка: «Поиграйте  с ребенком»

(Игры на закрепление темы ;Одежда ,обувь и головные уборы)

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

 

 

Прочитано 5806 раз Последнее изменение Пятница, 19 Мая 2017 21:29
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии