Get Adobe Flash player
Пятница, 16 Сентября 2016 20:48

Краткосрочная образовательная практика для детей младших групп

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

В рамках реализации новой модели дошкольного образования вводятся краткосрочные образовательные практики, основная цель которых - расширение вариативности образовательного пространства. Дети сами или совместно с родителями выбирают занятия по различным темам.

Краткосрочная образовательная   практика для детей младших групп образовательная область:

- физическое развитие и здоровье.

Технологическая карта.

Название практики «Раз – ступенька, два – ступенька»   Возраст детей 3- 4 года

Цель: Знакомство детей с простейшими шагами в степ-аэробике.

Количество детей: 7 человек___________________ФИО педагога_:___воспитатель Тиунова Елена Геннадьевна

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к занятию

Прогнозируемый результат (продукт)

1.

Знакомство со степ-платформами.

Вызвать у детей желание заниматься на степ-платформах.

Просмотр презентации.

Знакомство со степ-платформами.

Презентация.

Степ-платформы.

У детей   появилось желание заниматься на степ-платформах.

2.

Обучение технике степ-аэробики.

Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве

Просмотр видеозаписи степ-аэробики.

Показ и разучивание базовых шагов степ-аэробики.

Релаксационная игра на расслабление организма «Передай по кругу».

Степ-платформы.

Видеозапись степ-аэробики.

Музыка для релаксационной игры.

Дети выполняют некоторые базовые шаги степ-аэробики.

3.

Продолжать обучать технике степ-аэробики.

Познакомить детей с игровыми заданиями и поиграть с детьми в подвижную игру «Лиса в курятнике» с использованием   степов.

Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве.

Показ и разучивание базовых шагов степ-аэробики.

Игровые задания с детьми «Птички на ветке», «Вертолет», «Самолет», «Пингвины».

Подвижная игра «Лиса в курятнике» с использованием степов.

Релаксационная игра-имитация на расслабление организма «У озера».

 

Степ-платформы.

Видеозапись степ-аэробики.

Картинки: птицы, вертолет, самолет, пингвины.

Маска лисы.

Музыка для релаксационной игры.

Дети выполняют некоторые базовые шаги степ-аэробики.

Дети научились играть с использованием степов.

 

4.

Продолжать обучать технике степ-аэробики.

Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве.

Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание.

Разминка.

Комплекс танцевальных упражнений на степах «Гномики».

Подвижная игра «Лиса в курятнике» с использованием степов.

Релаксационная игра-имитация на расслабление организма «У озера».

 

Степ-платформы.

Конверт с письмом.

Видеозапись степ-аэробики «Гномики».

Маска лисы.

Музыка для релаксационной игры.

Дети выполняют базовые шаги степ-аэробики в комплексе тацевальных упражнений «Гномики».

Дети научились играть с использованием степов.

 

 

Прочитано 574 раз Последнее изменение Понедельник, 03 Апреля 2017 17:38
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии