Краткосрочная образовательная практика для детей младших групп
Автор Тиунова Елена ГеннадьевнаВ рамках реализации новой модели дошкольного образования вводятся краткосрочные образовательные практики, основная цель которых - расширение вариативности образовательного пространства. Дети сами или совместно с родителями выбирают занятия по различным темам.
Краткосрочная образовательная практика для детей младших групп образовательная область:
- физическое развитие и здоровье.
Технологическая карта.
Название практики «Раз – ступенька, два – ступенька» Возраст детей 3- 4 года
Цель: Знакомство детей с простейшими шагами в степ-аэробике.
Количество детей: 7 человек___________________ФИО педагога_:___воспитатель Тиунова Елена Геннадьевна
Занятие |
Задачи |
План проведения |
Материал к занятию |
Прогнозируемый результат (продукт) |
1. |
Знакомство со степ-платформами. Вызвать у детей желание заниматься на степ-платформах. |
Просмотр презентации. Знакомство со степ-платформами. |
Презентация. Степ-платформы. |
У детей появилось желание заниматься на степ-платформах. |
2. |
Обучение технике степ-аэробики. Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве |
Просмотр видеозаписи степ-аэробики. Показ и разучивание базовых шагов степ-аэробики. Релаксационная игра на расслабление организма «Передай по кругу». |
Степ-платформы. Видеозапись степ-аэробики. Музыка для релаксационной игры. |
Дети выполняют некоторые базовые шаги степ-аэробики. |
3. |
Продолжать обучать технике степ-аэробики. Познакомить детей с игровыми заданиями и поиграть с детьми в подвижную игру «Лиса в курятнике» с использованием степов. Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве. |
Показ и разучивание базовых шагов степ-аэробики. Игровые задания с детьми «Птички на ветке», «Вертолет», «Самолет», «Пингвины». Подвижная игра «Лиса в курятнике» с использованием степов. Релаксационная игра-имитация на расслабление организма «У озера».
|
Степ-платформы. Видеозапись степ-аэробики. Картинки: птицы, вертолет, самолет, пингвины. Маска лисы. Музыка для релаксационной игры. |
Дети выполняют некоторые базовые шаги степ-аэробики. Дети научились играть с использованием степов.
|
4. |
Продолжать обучать технике степ-аэробики. Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве. Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание. |
Разминка. Комплекс танцевальных упражнений на степах «Гномики». Подвижная игра «Лиса в курятнике» с использованием степов. Релаксационная игра-имитация на расслабление организма «У озера».
|
Степ-платформы. Конверт с письмом. Видеозапись степ-аэробики «Гномики». Маска лисы. Музыка для релаксационной игры. |
Дети выполняют базовые шаги степ-аэробики в комплексе тацевальных упражнений «Гномики». Дети научились играть с использованием степов.
|