Get Adobe Flash player
Понедельник, 10 Августа 2015 13:11

урок проект "Магазины нашего города"

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Урок проект: «Магазины моего города»

Класс: 3

Цель урока: совершенствование речевых умений по теме: «Покупки».

 Задачи урока:

Практическая задача: совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме: « Покупки», в кратких высказываниях

Урок проект: «Магазины моего города»

Класс: 3

Цель урока: совершенствование речевых умений по теме: «Покупки».

 Задачи урока:

Практическая задача: совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме: « Покупки», в кратких высказываниях.

Образовательная  задача: познакомить учащихся  с рекламными проспектами , научить выполнять рекламный проспект по образцу.

Развивающая задача: развивать речемыслительную активность учащихся, воображение.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся  чувство взаимопомощи  , научить работать в сотрудничестве.

 

Оборудование: игрушки, муляжи овощей, речевые образцы, образцы рекламных проспектов, видеоролик рекламы, карандаши, ватман., УМК Биболетова М.З

Этап

Учебный материал

Действия

учителя

Действия учащегося

Форма

Средства

1.орг.

момент

 

 

2.Предпроектный этап

 

 

 

2.1Введение в тему урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Формулировка проблемы

 

 

 

 

 

 

3.Ролевая игра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Формулировка личных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Проектирование , самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Презентация, защита проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Рефлексия,итог

Good morning, children! Glad to see you! Sit down please.

 

Children, look at  the blackboard, please. What do you see there?

 

 

First of all, read this words please:

 ALPY (Aлпи)

CHIBIS  ( Чибис)

MECHTA  ( Мечта)

 

How do you think: what is it?

Right you are! It is a shop!

What shops do you know in our town?

( предложения детей)

 

 

Ребята, а что вы можете сказать об этом? ( учитель показывает на столы – витрины). Как вы думаете

 что это? Правильно это витрина магазина

 

 

 

Today we are going to visit our shop. Take you pockets and let’s make shopping!

 

-Hello

-hi!

- how much is it?

- it is 10 rubles

-give me please.

- here you are!

-thank you!

-good bye!

- bye!

 

Are you ready? Very good! Take you sits!

Ребята , как выдумаете: чтобы товар в магазина быстрей раскупался , что нужно сделать?

Правильно, придумать рекламу!

 

Listen to me and reaped 

 

Advertisment

Sale

Percent

 

Now your task is to make your own advertisement, but before you will watch it!

(просмотр рекламного ролика, рекламных проспектов из газет и журналов)

 

Now let’s start  to work, I give 5 minutes  for this work

 

 

 

 

 

 

 

Now let’s show your advertisement . Ребята, а сейчас мы начнем нашу презентацию рекламных проспектов!

 

В ходе представления рекламных проспектов учитель делает «замечания» по поводу оформления, представления.  Все  рисунки вывешиваются на доску.

 

 

 Now let’s use  your advertisement and make the advertisements to our shop.

Ребята, а давайте попробуем применить эти рекламные проспекты к нашему магазину, который мы посетили в начале урока

(учащиеся дают название магазина и предлагают  рекламу на купленный товар)

В конце урока учитель оценивает  учащихся, выбирая для каждого учащегося свою номинацию в рекламе ( Например самая яркая, самый дешевый товар и.тд.)

Приветствует учащихся

 

 

Ознакомление с задачами урока

 

 

Активизация  мыслительной деятельности уч-ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль коммуникативных умений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ознакомление с новыми словами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие схематических образов

Воспроизведение визуальных средств на слух

 

Воспроизведение визуальных средств на слух

 

 

Восприятие вербальных средств на слух

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визуальное воспроизведение визуальных и иллюстрированных средств на слух

 

 

 

Изучение правильного оформления рекламных проспектов

 

 

Создание схематических образов

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие схематических образов

беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ролевая игра

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

Показ, выставка работ

Слова

 

 

 

 

 

 

 

 

слова, доска

 

 

 

 

 

 

Слова, иллюстрации рекламных проспектов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Витрина магазина, речевые образцы

 

 

 

 

Слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карандаши, ватман, 

Вырезки рисунков 

 

 

 

Слово,рисунки

Данный урок будет эффективным в 3 классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес  к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке.

Данный урок является 3 уроком в цикле уроков по теме «Покупки, продукты». Урок предполагает социальное взаимодействие , т.е  развитие у детей способности  сотрудничать в процессе учебной деятельности. В основе проекта лежит ролевая игра « В магазине» Целью урока является развитие лексико-грамматических навыков и их совершенствование в говорении. Исходя из этого задачи урока следующие: развитие лексико-грамматических навыков по темам; ознакомление учащихся с рекламными проспектами и научить их самостоятельно выполнять их; воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи. Научить их работать в сотрудничестве; развивать у учащихся речемыслительную деятельность, воображение.

Используемая ролевая игра будет создавать  реальное общение учащихся на уроке, урок проводится с использованием  коммуникативных технологий  проекта, выбранная  структура , ролевая игра «Мы идем в магазин» - это то, что обеспечивает содержательность , мотивацию на уроке.

Урок предполагает включение знаний из окружающего мира, а также своего жизненного опыта. Учащиеся должны показать свою активность, способность и готовность к выполнению различного вида. Деятельностьный характер будет способствовать развитию речевой инициативы.

Прочитано 1939 раз Последнее изменение Пятница, 14 Августа 2015 12:56
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии