Get Adobe Flash player
Среда, 03 Февраля 2016 19:44

Конспект целевой прогулки по пдд «Почему на улице опасно?» в подготовительной к школе группе дс

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

 

Цель: повторить изученные правила дорожного движения.

 

Задачи:

  1. Научить детей безопасному поведению на улице.

  2. Развивать мышление, внимание и память, пополнять активный словарь.

  3. Воспитывать культуру поведения на дороге, дисциплинированность, уважительное отношение к правилам дорожного движения.

     

    Оборудование: флажки.

     

     

    Ход непосредственной образовательной деятельности:

     

  1. Вступительная беседа.

    - Ребята, мы с вами пойдём на экскурсию. Около нашего детского сада проходит дорога. Кто переходит её каждый день, идя в детский сад? Как вы это делаете?

    (Дети объясняют.)

    - А какие знаки вы там видели («Дети», «Пешеходный переход», «Остановка автобуса»).

    - Сегодня мы с вами повнимательнее рассмотрим все знаки и повторим правила перехода через дорогу.

     

  2. Экскурсия.

    Во время экскурсии воспитатель подводит детей к дорожным знакам, находящимся около детского сада. Если есть «зебра», то рассказывает о её значении. По пути можно загадывать ребятам загадки:

  • Протянута нитка, но в клубок не смотать. (Дорога.)

  • Не ходи разинув рот – здесь опасный… (поворот).

  • На какой лестнице целый поезд поместится? (На рельсах и шпалах.)

     

    Тут машина не пойдет.

    Главный здесь – пешеход.

    Чтоб друг другу не мешать,

    Нужно справа путь держать. (Тротуар)

     

    Новенький автобус по городу идет.

    К … подъезжает, (остановкам)

    Быстро … открывает, (двери)

    … выпускает. (пассажиров)

     

     

        

  1. Практическая часть

    Воспитатель переходит дорогу с группой детей организованной колонной. При этом используются красные флажки. Затем воспитатель переходит дорогу один, демонстрируя детям, как это надо делать правильно. До и после перехода улицы воспитатель обращает внимание детей на то, что следует вначале посмотреть направо, а потом налево. Следует обратить внимание ребят на разметку улицы. Можно понаблюдать за прохожими, которые переходят улицу, выявить нарушения, выяснить, к чему они могут привести.

     

    4.   Подвижная игра «Бегущий светофор» (по возвращению на участок детского сада)

    Дети следуют врассыпную за воспитателем. Время от времени воспитатель поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зелёный флажок, дети продолжают двигаться за воспитателем, если жёлтый – прыгают на месте, если красный – все должны замереть на месте и не двигаться 15- 20 секунд. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

     

  2. Окончание деятельности.

    Воспитатель. Ребята, чем мы сегодня занимались?

    Дети. Ответы детей.

    Воспитатель. Что вам понравилось больше всего?

    Дети. Ответы детей.

    Воспитатель. Вы молодцы! Спасибо вам! Вы так много знаете, были внимательными, сообразительными, помогали друг другу, поэтому так хорошо справились со всеми заданиями, которые были вам предложены!

 

Прочитано 4236 раз Последнее изменение Пятница, 05 Февраля 2016 13:19
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии