Get Adobe Flash player
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Интерактивная игра

Интерактивная игра 8 года 6 мес. назад #1244

  • nadyshka6
  • nadyshka6 аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Современная эпоха - это информационная эпоха. Процесс обучения в школе напрямую связан с умением пользоваться информационными технологиями.
В школьном образовании имеется множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют одну и туже цель - усвоение обучающимися знаний.
Предмет "Информатика и ИКТ" в школе начинается уже в начальных классах. Чтобы повысить интерес к предмету, преподавателю необходимо тщательно придумывать методику подготовки к уроку и изложению материала, подготовить ряд интересных заданий и упражнений на компьютере. Так как на уроке обязательно должно быть:
• повышение интереса ученика к уроку;
• взаимодействие учителя и ученика.
Одна из главных проблем, с которой сталкиваются преподаватели - это отсутствие интереса к изучению предмета. Информация, даваемая на уроках, так и остается просто заученной информацией, что не способствует успешному обучению. Поэтому в настоящее время традиционные методы обучения потеряли свою популярность. Сейчас на первом плане активные формы обучения.
Особое внимание преподаватели уделяют проблеме создания и повышения мотивации к изучению предмета.
Мотивация - это процесс стимулирования кого-либо (отдельного человека или группы людей) к деятельности, направленной на достижение целей организации. Мотивация необходима для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ.
Выделяют следующие методы повышения мотивации:
Преподаватель может ссылаться на то, что приобретенные знания понадобятся в дальнейшей жизни;
Создание проблемной ситуации (метод состоит в том, что перед обучающимся ставится проблема, решая которую осваиваются новые знания, умения и навыки);
Ролевой подход (обучающимся предлагается выступить в роли действующего лица)
Решение нестандартных задач на смекалку и логику;
Кроссворды, ребусы (этот метод направлен на проверку усвоенных знаний, также ученики сами могут составлять кроссворды и ребусы);
Исследовательская деятельность( проекты, эксперименты, доклады, рефераты);
Интерактивные средства обучения ( интерактивная игра).
В последнее время мы всё чаще слышим термин “Интерактивные средства обучения”. Интерактивные средства обучения - это средства, при которых возникает диалог между учениками и учителем. При интерактивном подходе педагог и обучающиеся признаются равноправными субъектами обучения, в процессе которого просто невозможно неучастие обучающегося в коллективном, взаимодополняющем, основанном на взаимодействии всех участников учебной познавательной деятельности.
Интерактивный подход — это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока.Цель интерактивного подхода - это стимулировать познавательный процесс. Основное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что они направлены не только на закрепление уже изученного материала, но и на изучение нового.
Среди интерактивных подходов самым ярким является интерактивная игра.
Интерактивная игра - это активный метод обучения, направленный на усвоение знаний и общественного опыта. Основным отличием игры как метода обучения от обычной игры является наличие чёткой цели. Учебной целью является усвоение обучающимися новых знаний и проверка уровня полученных знаний.
Проведение игр даёт не только знания но и учит самостоятельно их добывать.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.237 секунд