Психолог: Молодцы ребята! Литературных героев вы знаете очень хорошо.
А теперь давайте немного разомнемся и поиграем. Вы же все любите, когда вас хвалят и говорят приятные вещи, не так ли?
Предлагаю вам с играть в игру «Комплементы»!
Игра « Комплементы»
Психолог: Дети встаете в круг, бросаете друг, другу мяч и по очереди говорят что-нибудь приятное одному из группы. Имя соседа произносят в ласковой форме и говорят то, что в нем нравиться ( у Леночки красивые длинные волосы, Надюша прекрасно рисует, Димочка – хороший друг)
Обсуждение:
- 1.Что вы испытывали, произнося комплементы.
- 2.Что вы чувствовали, когда вам говорили комплементы.
- 3.Испытывали ли вы какие-то сложности в ходе придумывания комплементов? Какие?
Молодцы ребята!
Психолог: А сейчас еще одно упражнение в котором вы должны разделиться на две команды, и встать к партам.
Упражнение « Вставить слово»
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слово, стоящие с лева и справа от точек.
Битва……… ругань. (Брань.)
Животное ……… нежность. (Ласка.)
Скамья…….. магазин. (Лавка.)
Рыба….... оружие. ( Меч.)
Большое решето………шум. ( Грохот.)
Родник……отмычка. ( Ключ.)
Рыба…….инструмент. (Пила.)
Молодая ветка………Самовольный уход. (Побег.)
Собака………прейскурант. (Такса.)
Психолог: хорошо ребята ну просто молодцы я очень рада как вы слажено с работали в этом упражнении.
Психолог: И теперь давайте выполним еще одно не мало интересное упражнение чем предыдущие. Так как приближается вы знаете какой праздник новый год конечно!
Упражнение « Тонкая бумага».
|