1 сентября
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа Саранск
Внеклассное мероприятие
на тему: «Путешествие в страну знаний на весёлом паровозике»
Класс: 2
Формирование самооценки школьников
Человек подобен дроби: числитель — то, что он есть, знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Лев Николаевич Толстой
ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ШКОЛЬНИКОВ
Процесс образования и воспитания неразрывно связан с умением учеником оценивать свои возможности.
“Самооценка - это представление человека о важности своей личной деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто”.[1]От того, как ребенок воспринимает и оценивает себя, зависит его успехи и неудачи. Задача учителя ненавязчиво поднимать самооценку своих учеников. Эту возможность он имеет на своих уроках, в частности, на уроках истории и обществознании, моделируя благоприятные ситуации для раскрытия как скрытых, так и видимых возможностей ребенка.
Конспект урока по теме «Природа для поэта – любимая и живая. Юрий Коваль «Три сойки»
Конспект урока по литературе по теме «Природа для поэта – любимая и живая. Юрий Коваль «Три сойки»
УМК «Перспективная начальная школа»
Возраст учащихся – 2 класс
Формирующее оценивание на уроках истории.
Мы все знакомы с картиной советского художника Ф.П. Решетникова «Опять двойка». Эта картина была написана в 50-е гг. Однажды художник сидел на уроке математике в одной из московских школ и наблюдал, как ученик, растерявшись, не мог решить простейшую задачу у доски. В школе мы писали сочинение по этой картине, пытаясь определить, что хотел показать художник. Сегодня я иначе смотрю на это произведение. И первый вопрос, который я себе задаю, почему не пятёрки, а двойки приносит в портфеле этот ученик.
Авторский кружок "Веселый английский"
Авторский кружок "Веселый английский" (реализация социокультурного аспекта обучения иностранным языкам)
Пояснительная записка
Рабочая программа дополнительного образования «Веселый английский (5 класс)» разработана на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897);
2. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
3. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от____ № ____);
4. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 - 9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011;
"Музей хранит историю народа"
Сценарий
«Музей хранит историю народа»
(торжественная церемония, посвящённая присвоению школьному музею имени героя-земляка ветерана Великой Отечественной войны)
Ведущий1:Как миг несется время быстротечно,
Меняя судьбы и события эпох,
Но что прошло – то остается вечным
И важным среди будних суматох.
Поздравляем VOTUM®!
Поздравляем VOTUM® c регистрацией товарного знака!
Спешим поздравить компанию ООО "Вотум" с получением долгожданного свидетельства на товарный знак!
Желаем дальнейших успехов в сфере информационных технологий, реализации множества полезных, инновационных проектов в сфере образования и развития!
Удачи!
урок проект "Магазины нашего города"
Урок проект: «Магазины моего города»
Класс: 3
Цель урока: совершенствование речевых умений по теме: «Покупки».
Задачи урока:
Практическая задача: совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме: « Покупки», в кратких высказываниях
Урок проект: «Магазины моего города»
Класс: 3