Тиунова Елена Геннадьевна CT-EDU.ru - Новостной портал образования! Только свежие и нужные новости! http://ct-edu.ru Fri, 29 Mar 2024 15:31:20 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Краткосрочная образовательная практика для детей младших групп http://ct-edu.ru/gnews/donews/kratkosrochnaya-obrazovatelnaya-praktika-dlya-deteie-mladshix-grupp.html http://ct-edu.ru/gnews/donews/kratkosrochnaya-obrazovatelnaya-praktika-dlya-deteie-mladshix-grupp.html

В рамках реализации новой модели дошкольного образования вводятся краткосрочные образовательные практики, основная цель которых - расширение вариативности образовательного пространства. Дети сами или совместно с родителями выбирают занятия по различным темам.

Краткосрочная образовательная   практика для детей младших групп образовательная область:

- физическое развитие и здоровье.

Технологическая карта.

Название практики «Раз – ступенька, два – ступенька»   Возраст детей 3- 4 года

Цель: Знакомство детей с простейшими шагами в степ-аэробике.

Количество детей: 7 человек___________________ФИО педагога_:___воспитатель Тиунова Елена Геннадьевна

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к занятию

Прогнозируемый результат (продукт)

1.

Знакомство со степ-платформами.

Вызвать у детей желание заниматься на степ-платформах.

Просмотр презентации.

Знакомство со степ-платформами.

Презентация.

Степ-платформы.

У детей   появилось желание заниматься на степ-платформах.

2.

Обучение технике степ-аэробики.

Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве

Просмотр видеозаписи степ-аэробики.

Показ и разучивание базовых шагов степ-аэробики.

Релаксационная игра на расслабление организма «Передай по кругу».

Степ-платформы.

Видеозапись степ-аэробики.

Музыка для релаксационной игры.

Дети выполняют некоторые базовые шаги степ-аэробики.

3.

Продолжать обучать технике степ-аэробики.

Познакомить детей с игровыми заданиями и поиграть с детьми в подвижную игру «Лиса в курятнике» с использованием   степов.

Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве.

Показ и разучивание базовых шагов степ-аэробики.

Игровые задания с детьми «Птички на ветке», «Вертолет», «Самолет», «Пингвины».

Подвижная игра «Лиса в курятнике» с использованием степов.

Релаксационная игра-имитация на расслабление организма «У озера».

 

Степ-платформы.

Видеозапись степ-аэробики.

Картинки: птицы, вертолет, самолет, пингвины.

Маска лисы.

Музыка для релаксационной игры.

Дети выполняют некоторые базовые шаги степ-аэробики.

Дети научились играть с использованием степов.

 

4.

Продолжать обучать технике степ-аэробики.

Развитие координации движений и способности ориентироваться в пространстве.

Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание.

Разминка.

Комплекс танцевальных упражнений на степах «Гномики».

Подвижная игра «Лиса в курятнике» с использованием степов.

Релаксационная игра-имитация на расслабление организма «У озера».

 

Степ-платформы.

Конверт с письмом.

Видеозапись степ-аэробики «Гномики».

Маска лисы.

Музыка для релаксационной игры.

Дети выполняют базовые шаги степ-аэробики в комплексе тацевальных упражнений «Гномики».

Дети научились играть с использованием степов.

 

 

]]>
tva_71@mail.ru (Тиунова Елена Геннадьевна) Дошкольное образование Fri, 16 Sep 2016 17:48:13 +0000
Перспективный план работы с родителями по математическому образованию детей старшего дошкольного возраста http://ct-edu.ru/gnews/donews/perspektivniie-plan-raboti-s-roditelyami-po-matematicheskomu-obrazovaniyu-deteie-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html http://ct-edu.ru/gnews/donews/perspektivniie-plan-raboti-s-roditelyami-po-matematicheskomu-obrazovaniyu-deteie-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Перспективный план работы с родителями по математическому образованию детей

старшего дошкольного возраста

 

 

Срок исполнения

Задачи

Мероприятия

Форма проведения

 

 

Сентябрь

 

-        Познакомить родителей с объемом программного материала по разделу «Математика» в старшей группе и формами работы по этому разделу в учебном году.

-        Познакомить родителей с результатами диагностики.

-         

 

Сообщение воспитателя «Занимательные формы работы при изучении математики».

 

Родительское собрание.

 

 

Октябрь

 

Дать родителям рекомендации по закреплению количественного и порядкового счета, сравнению чисел в пределах 10.

 

«Один, два, три, четыре, пять, как научиться правильно считать» (игры и игровые упражнения на закрепление счета)

 

 

Папка-передвижка.

 

 

Ноябрь

 

Дать родителям рекомендации по использованию математических сказок в условиях семьи.

 

«Математика в гостях у семьи»

 

Консультация для родителей, оформление папки «Познавательная библиотека» для родителей.

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

Познакомить родителей с использованием наглядного материала по математике.

 

 

-        Показать родителям знания, умения детей по математике через участие в математической игре. Привлечь родителей к участию в жизни группы.

-        Дать рекомендации по закреплению представлений детей о днях недели и способах отсчета времени.

 

 

 

 

 

 

 

«1, 2, 3, 4, 5,

хочу узнать, утро, вечер, или ночь – игры смогут мне помочь»

 

 

«Приключения в стране Математики»

 

 

 

«День и ночь – сутки прочь» (игры и упражнения)

 

Оформление выставки занимательного математического материала

( дидактические и развивающие игры, методические пособия)

 

Математическая игра для детей и взрослых.

 

 

 

Папка-передвижка.

 

 

 

                                                        

 

                                                            

 

 

Февраль

 

-        Привлечь родителей к участию в жизни группы.

-        Дать рекомендации по формированию и закреплению представлений об объемных геометрических телах.

 

«Веселые геометрики»

( изготовление «смешного человечка» из бросового материала)

 

Конкурс.

 

 

Март

 

Дать советы родителям по закреплению умений детей ориентироваться на листе бумаги, в пространстве, «читать» пространственные схемы.

 

«Сверху – снизу, слева – справа, чтобы это мне узнать, с мамой надо поиграть» ( игры и упражнения) .

 

Папка-передвижка.

 

Апрель

 

Показать родителям, чему дети научились за год.

 

Открытое занятие по математике.

 

 

«День открытых дверей».

 

Май

 

Познакомить родителей с результатами диагностики и дать рекомендации по закреплению знаний.

 

«Папа, мама посмотри, что уже умеем мы»

 

Групповое родительское собрание.

]]>
tva_71@mail.ru (Тиунова Елена Геннадьевна) Дошкольное образование Mon, 20 Oct 2014 15:31:40 +0000
Мы – воспитатели. http://ct-edu.ru/gnews/donews/mi-–-vospitateli.html http://ct-edu.ru/gnews/donews/mi-–-vospitateli.html

Воспитатель - специалист, занимающийся воспитательной работой

Толковый словарь русского языка С.Ожегова

 

         Скупые, серые строки. Слова, дающие понимание и, в то же время, прячущие глубину и многогранность в скупые рамки научной формулировки. Слова, рисующие серые образы, сродни зубной боли. О ком эти слова? О человеке, одним из первых протянувшим ребенку руку, чтобы помочь, как можно безболезненней войти в этот мир, о человеке для которого нет чужих детей, о человеке, отдающем себя практически полностью, потому что по-другому нельзя, по другому будет нечестно, по другому значит предать и обмануть. Тогда это неправильные слова, слова, не отражающие всей сути профессии воспитатель. Ведь воспитатель это не просто профессия, воспитатель – это стиль жизни. Мы всегда готовы учиться чему-то новому. Даже когда выходной, даже когда отпуск – мы все что-то пишем, ищем, добавляем в свою «педагогическую копилочку».

       У нас нет актерского образования, но мы способны так сыграть роль на утреннике, что театральные подмостки, скрипя, вздыхают о нашем отсутствии.

       Мы тонкие психологи, ведь зачастую приходится заниматься воспитанием не только детей, но и их родителей, открывая им мир общения с ребенком, помогая советом в сложной ситуации, оказывая поддержку.

         На нас лежит груз ответственности за жизнь и здоровье детей. И еще больший груз за будущие их судьбы. Сможем ли мы заронить, а потом и взрастить ростки доброго и светлого в душах наших воспитанников, сможем ли разглядеть их таланты и трудности характера, сможем ли указать правильный жизненный путь?

       Сложно переоценить такую ответственность, не каждому она по плечу. Но мы не можем сгибаться под этим грузом, не имеем права, потому что «ставки» здесь очень высоки. И те, кто нас оценивает – наши воспитанники – не потерпят фальши и формализма, ведь достучаться до их сердец можно только, открыв свою душу.

]]>
tva_71@mail.ru (Тиунова Елена Геннадьевна) Дошкольное образование Mon, 13 Oct 2014 16:17:26 +0000